Описание распашных гаражных ворот, установка своими руками. Установка гаражных распашных ворот
Строительство распашных гаражных ворот своими руками
Разумеется, ни один гараж не может обойтись без ворот, иначе, какой смысл в этом сооружении? На сегодняшний день в интернете можно найти множество объявлений от различных фирм и предприятий, предлагающих «качественное производство и установку гаражных ворот разного типа». Допустим, некоторые из них действительно способны выполнить подобную работу качественно, но обойдутся такие услуги «в копеечку». Но есть и другой вариант – почему бы не сделать ворота для гаража своими силами? О том, как именно реализовать такой «проект» мы поговорим в нашем сегодняшнем материале.
Существует несколько основных разновидностей гаражных ворот, которые отличаются друг от друга принципиальными конструкционными особенностями. Сегодня мы расскажем о производстве и установке распашного варианта ворот.
Этапы работ по изготовлению и установке распашных гаражных ворот своими руками
Составление чертежей
Составляя схему проекта, надо учитывать, что в ней должны быть отражены все элементы сооружения с точными размерами.
Распашной вариант гаражных ворот, как правило, состоит из 3 основных элементов, речь идет о:
- полотне для створов;
- раме для створов;
- рамах для проема (внешней и внутренней)
Во время подготовки схемы рекомендуем помнить о следующих важных моментах
- при расчете ширины створов нужно учитывать то, что расстояние от каждой боковой стороны автомобиля до гаражной коробки должно составлять, как минимум, 30 сантиметров;
- стандартная ширина ставень распашных ворот гаража составляет 2,5-3 метра, максимальный показатель – 5 метров;
- высота конструкции будет напрямую зависеть от габаритов машины. Для легковых авто оптимальная высота – от 2 до 2,2 метров. В случаях с микроавтобусами стандарт высоты – два с половиной метра.
Изготовление рам
В начале данного раздела необходимо сразу остановиться на важном моменте. В процессе строительства самого гаража рекомендуется произвести вмуровывание рамы для ворот на стадии 50- процентного завершения строительства стен сооружения.
Последовательность действий при производстве воротных рам
- В первую очередь необходимо вырезать 8 отрезов из металлических уголков. Половина их них должна иметь длину, равную ширине гаражного проема, длина четырех других соответствует высоте проема.
- Теперь следует разложить на подставках, имеющих одинаковую высоту, четыре составных элемента первой из рам. При этом все элементы должны находиться в одной плоскости.
- Производим фиксацию металлических отрезов друг с другом при помощи сварки, постоянно контролируя при этом соблюдение углов в 90 градусов. Сварку углов желательно осуществлять внахлест, таким образом, обеспечивая лучшее сцепление.
- Проводим тщательную очистку поверхности наружной рамы, - удаляем следы сварочных работ. Важный момент: зазоров между рамой и ставнями быть не должно.
- Аналогичным образом изготовляем и вторую раму.
Производство каркаса для створов ворот
На данном этапе действовать будем следующим образом
- - далее отрезаем еще 4 полоски, длина этих частей должна равняться значению «50 процентов ширины рамы с вычетом 30 миллиметров;
- - теперь следует разложить подготовленные отрезы на ровных плоскостях установив между каждым из них угол в 90 градусов. Для упрощения этой задачи рекомендуем произвести накладку отрезов на аналогичную конструкцию рамы, сваренную нами ранее;
- - осуществляем поочередную сварку обеих рамок;
- - в центральную часть каркаса следует вварить дополнительный профильный отрез, таки образом укрепив конструкцию.
- - остается тщательно отшлифовать следы от сварочных работ на стороне каркасной конструкции, куда мы будем крепить полотна створов.
Изготовление створок ворот
Следующая стадия работ - изготовление воротных створок.
Разберем и этот процесс поэтапно
- берем металлический лист и отрезаем от него два прямоугольных куска, с соответственными размерами. По высоте эти прямоугольники должны превышать гаражный проем на три-четыре сантиметра. Одна из прямоугольных частей по ширине должна быть больше каркасной конструкции на один-два сантиметра, а вторая – меньше настолько же;
- начинаем приваривать прямоугольные металлические профили к раме створов таким образом, чтобы их нижние и верхние края заходили за границу каркаса на один-два сантиметра;
- ставню с меньшей шириной следует приварить так, чтобы край каркаса выступал из-за нее на один сантиметр в ширину;
- створ с большей шириной наоборот надо приварить таким образом, чтобы он на три сантиметра перекрывал каркас;
- во время процесса приварки створов рекомендуется вначале чуть-чуть «прихватить» их по центру и с каждого края каркаса, а только потом, планомерно, соблюдая шаг в 10-15 сантиметров, сваривать конструкцию полностью.
О соединении рамы и створов ворот
Для соединения рамы и ставень, как правило, применяются различные виды усиленных петель. Нижние части петель приваривают к воротной раме, а верхние – к створам. Для обеспечения большего сцепления сварки иногда используются арматурные вкладки, которые привариваются с внутренней стороны.
После завершения сварочных работ следует провести проверку всей конструкции на предмет действенности и прочности.
Во время проверки стоит с особым вниманием отнестись к следующим моментам
- В процессе закрытия-открытия створы должны двигаться свободно, без каких-либо помех и зацепок.
- Прилегание створов друг к другу и к раме должно быть максимально плотным.
- Всем элементам сооружения «положено» располагаться в единой плоскости.
Процесс монтажа ворот
Как мы уже говорили ранее, осуществлять монтаж воротных рам лучше всего на стадии возведения гаражной конструкции, в тот момент, когда стены построены только наполовину. Рамы устанавливаются в незаконченный проем, после установки следует проверить правильность положения рамы (вертикаль и горизонталь). Для того чтобы повысить прочность конструкции можно произвести сварку обеих рам друг с другом при помощи металлических пластин шириной в 4 сантиметра. Крепление пластин к рамам осуществляется с шагом в шестьдесят сантиметров.
Итак, рама закреплена, теперь продолжаем укладку гаражных стен. В процессе укладки кирпичей следует «заложить» и саму раму. Для этого привариваем к ней арматурные прутья – по три с каждой стороны.
Оптимальная длина арматуры – от 20 до 30 сантиметров. В процессе укладки прутья вмуровываются в швы между рядами кирпичей.
На заключительной стадии работ необходимо провести фиксацию верхнего края рамы за счет оборудования перекрытия – балки из металла или бетона.
Итак, пришло время приступить к завершающим шагам, как то, установка засовов, врезка замков и приваривание «ушей» для навесных замков.
Рекомендуем оборудовать в распашных воротах калитку. Сделать это несложно, а в будущем это нехитрая «опция» позволит вам не открывать ворота полностью каждый раз без необходимости выезда машины.
Видео Гаражные ворота варим сами чертежи порядок работ
Видео Гаражные ворота варим сами каркас
С этим материалом читают так же:
Виды конструкций ворот и материалы их изготовления
Виды, изготовление и установка засовов для ворот своими руками
Строительство и установка своими руками ворот разных конструкций
Строительство калитки на даче своими руками
sami-stroim.ru
Распашные гаражные ворота: своими руками как сделать?
В сегодняшней ситуации, когда все ценники подскочили до небес, изготовить ворот для гаража проще своими руками, особенно если есть хоть небольшие навыки владения инструментом.
Сделать простые распашные ворота не так уж сложно, как может, выглядит с первого взгляда. Ниже рассмотрим подробнее пошаговую инструкцию. А для начала обсудим конструктивные различия въездных проемов, чтобы сравнить какие же удобнее и практичнее.
Традиционные распашные створки, желательно, устанавливать на свободной от строений площади. Если пространства по обеим сторонам от въезда недостаточно, лучше использовать сдвижные конструкции.
Сдвижные створки могут органично вписаться в общий вид ограждений
Секционные ворота
Являются конструктивным решением, изготовленными из гибкого соединения металлических секций, скрепленных петлями между собой и смещающихся по направляющим шинам.
Подобные секции смонтированы, как правило, в проеме и на потолке внутри строения. Открываться секционные конструкции могут ручным или электрическим механизмом, который сдвигает створки вверх и под потолок помещений, размещая его под перекрытием на направляющих рейках.
Следует отметить преимущества секционных створок в сравнении со стандартными распашными:
- Открытие вертикально вверх — сохраняет свободным место внутри и перед входом.
- Защищают от непогоды и отличная звукоизоляция.
- Эксплуатируются безопасно и удобно не требуют фундамента.
- Монтаж возможно провести в проемах разных размеров;
- Обладают эстетичным внешним видом.
Секционные створки очень удобные для гаража
Откатные гаражные системы
Сделать откатные створки своими руками не очень сложно. Поскольку одна из распространенных систем устройства ворот это консольная балка, то с нее мы и начнем.
Нижняя консоль. Следует обратить внимание, что в той части, куда отодвигается створка, необходимо свободное пространство. Места нужно больше, чем размер проема, равно длине балки. Для перемещения створки по направляющей на опорах необходимы ролики.
Если наша опора приподнята на уровень середины высоты створки, мы получим консоль в виде средней балки.
Конструкции, где несущие балки, закреплены по верхнему краю, называются верхнеконсольными.
Нижняя консоль управляет движением полотна
Консольные гаражные ворота
Консольные балки имеют некоторые особенности, которые выражаются в распределении веса на точки опоры. При наличии двух точек опоры нагрузка делится на два и снижает давление в каждой точке, соответственно, в 2 раза. В случае консоли, нагрузка на опору повышается в несколько раз. Это отличие консолей – высокая нагрузка в опорной точке.
Для плавного и поступательного движения откатных створок, балки монтируют с направляющими и роликовым механизмом. Последние фиксируются на основаниях, в непосредственной близости от проема.
Откатная конструкция также может быть в гараже сделана своими руками
По размерам фундамента под опоры выкапывается яма, в которой монтируются арматурные закладные и заливаются бетонным раствором. После чего, на бетонное основание монтируются опоры с привязкой к закладной. Фундамент служит основанием механизму открывания.
Консоль испытывает большую нагрузку и для компенсации ее, внутри балки вставлен роликовый механизм. Эта попытка разгрузить консоль приводит к тому, что зимой ролики перестают хорошо работать, замерзая и не прокручиваясь.
Увеличивается нагрузка на откатный механизм двигающий створку, что приводит к установке привода с запасом мощности, то есть более дорогостоящий.
Еще один вариант снизить нагрузку на балку это монтаж роликового механизма большего размера. Или смонтировать ролики снаружи.
В конструкции, где привод закреплен на средней балке, двигатель устанавливается на опорах. Внешний вид у них весьма достойный, но с внутренней стороны средняя балка портит вид створки и проигрывает механизма с нижней консолью. Преимущество в другом – средняя консоль позволяет не расчищать снег так тщательно, поскольку это не мешает движению полотна, а направляющая превращается в лыжню.
Подвесные гаражные ворота
Подвесные откатные створки не дают больших нагрузок на опоры и поэтому служат очень долго. Если механизм исправен, створки будут сдвигаться вечно. Зачастую можно видеть, как работают подвесные конструкции еще довоенной постройки. Такие конструкции имеют различное устройство, например, высокая штанга, лежащая на трех четырехметровых опорах.
Использование подвесных створок является весьма рационально и удобно. В случаях, когда над въездом расположена какая-либо конструкция, конек навеса или что-нибудь подобное, это позволяет замаскировать рейку и механизм сдвигания. Балки подвесных створок остаются на месте, тогда консоли, закрепленные на опорах, перемещают створки. Балки опираются на три точки – как правило, три столба. Чаще всего балки монтируются на уже установленные опоры или перекрытия навеса. Под них не обязательно сооружать мощный фундамент. А тяжелые подвесные створки вполне свободно перемещаются по балке
Чертеж, который поможет сделать своими рукам подвесной откатный механизм в гараже
Откатные рельсовые
Откатная конструкция — простое решение из всех вариантов сдвижных проездов. Полотна перемещаются по направляющему рельсу, проложенному поперек проезда в проеме. Бетонировать можно, как фундамент ленточного типа.
Важно! Любые ворота можно сделать со встроенной калиткой, но по опыту, сделанные самостоятельные калитки намного практичнее и удобнее врезанных в каркас. Это связано с тем, что во встроенных калитках, почти всегда есть порог, и дети вынуждены преодолевать его с велосипедом и самокатом. Порог так же неудобен для пожилых людей.
Гаражные калитки удобнее делать с минимальным порогом
Разнообразие раздвижных конструкций, отличающихся фактурой, отделкой, материалом и размером, очень велико. И, даже ограничив наш обзор сдвижными вариантами, мы столкнемся с большим количеством подобных видов.
Сдвижные конструкции, открывающиеся по принципу купе в поезде, устроены очень просто — створки сдвигается в сторону, и освобождает проход. В некоторых случаях створка уходит в стену гаража, что весьма удобно. Преимущества, которые дают сдвигающиеся створки, уже упомянутые выше, это:
- Место открывающейся створки можно использовать.
- Безопасное открывание.
- Эстетичность, современные технологии позволяют изготавливать очень элегантные изделия.
Сдвижные гаражные створки своими руками
Устанавливаются подобные устройства на крепежных полозьях и смещаются с помощью колесиков. Полозья, колесики и остальные элементы крепления составляют в целом механизм, приводящий створки в действие.
Распашные ворота своими руками
Перед началом изготовления и монтажа своими руками гаражного въезда, следует еще на этапе планирования предусмотреть узловые моменты.
Например, если заранее изготовить раму и встроить в проем, то конструкция будет максимально жесткой и прослужит долгое время.
Первым шагом следует снять размеры будущей распашной конструкции. На первый взгляд простой вопрос, имеющий скрытые нюансы. Необходимо проверить уровень перемычки и основания, а затем вертикальность откосов. Если откосы не вертикальны, замеры следует проводить с учетом погрешностей. Замерив ширину проема вверху и внизу, а затем высоту левый откос и правый отступите 5 мм от этих значений. Тогда сваренная рама легко войдет в проем.
Делаем раму своими руками. Удобнее использовать металлический уголок шириной 75-100 миллиметров. Можно взять профилированную трубу 60х40 мм. Если профилированную трубу использовать для изготовления рамы, то сваривать ее нужно в ребро, тогда боковины будут меньше высоты проема на 80 мм.
Профилированная труба разного сечения
Нарезаются заготовки для рамы и на ровной поверхности вкладываем каркас. Выставляем заготовки и стыкуем концы, после чего проверяем диагонали.
После проверки можно проваривать швы. После сварки всей рамы необходимо примерить ее к проему. Все швы зачищаются болгаркой.
Приступаем к изготовлению своими руками створок. Заранее следует определиться с материалом. Это может быть профилированный лист дерево или сталь. Если планируется сделать створки из профилированного листа или деревянные, то каркас будет выглядеть так, как на рисунке ниже.
Схема каркаса гаражных створок
Оборудование гаража распашными створками удобнее устраивать из профилированной трубы 20х40 со стенками в 2 мм. Труба даст удобство в работе и эстетичный вид каркасу. А прочность на изгиб у трубы очень высокая.
Для свободного открытия – закрытия створок, так чтобы они не задевали коробку, следует оставить промежуток в 5 мм.
После окончания сварки рамы створок и проверки геометрии необходимо примерить ее к раме, наличие зазора в 5 мм.
При использовании профилированной трубы для каркаса петли можно приваривать непосредственно на раму створки. Обшивать полотном удобнее по месту на уже готовых воротах.
Так выглядит конструкция после навески полотна из стального листа
Металлические листы в качестве полотна створок рекомендуется приваривать к каркасу створок одномоментно. Подготовив стальные листы, прикладываем к каркасу и привариваем точечной сваркой в центре, после чего еще в нескольких точках с шагом 200 — 300 мм двигаясь от центра к краю. Этим предотвращается деформация и изгиб листа от нагрева.
Привариваем полотно
Обязательно зачистите все сварные швы болгаркой.
Зачищаем швы
Устанавливаем петли на гаражные ворота.
Гаражные петли
Делаем калитку в воротах своими руками
Примерно по похожей схеме делаем и калитку:
- Привариваем трубы к каркасу так, чтобы с одной стороны каркас калитки являлся краем створки ворот.
- Расположение калитки считается оптимальным на расстоянии примерно 1-го метра от приваренной трубы.
- Ширина проема калитки должна составлять от 80 см до метра.
- Рама калитки, как правило, вариться отдельно из труб и крепиться к каркасу.
- Усиливаем оставшуюся часть каркаса, наваривая металлический пруток и трубы в виде решетки.
- Устанавливаем петли для калитки. Дверь должна открываться внутрь, не мешая ходу створок.
Конструкция с калиткой
- Проводим финальную обработку металлоконструкции грунтовкой и антикоррозийным составом.
Главной проблемой, с которой сталкивается мастер, желающий установить распашные ворота своими руками, это перекосы створок. Происходит это по причине недостаточно прочного каркаса. Небольшое количество металлических решеток не справляется с нагрузкой. По рекомендациям специалистов на пролет в четыре метра нужны балки 50х50 мм. Каркас можно сварить из труб, по соответствующим размерам. Внутри должны быть ребра жесткости для придания прочности всей конструкции.
Вконтакте
Google+
abgate.ru
Конструкция гаражных распашных ворот: рассмотрим подробно
Конструкция распашных ворот гаражных
Конструкция распашных ворот гаражных наиболее проста и поэтому самая распространенная. Здесь вы можете получить довольно надежную защиту для вашего гаража.
Тем более затраты на изготовление и установку достаточно низкие, это тоже привлекает потребителя. Сегодня нами и будет рассмотрена конструкция распашных гаражных ворот.
Вы узнаете не просто их достоинства и недостатки, но и получите рекомендации по правильному изготовлению. Поймете, чему надо уделит особое внимание и как их правильно установить.
Так же вашему вниманию будет представлено фото и видео по этой теме.
Монтаж ворот и их эксплуатация
Возможно, вы считаете, что установить гаражные ворота можно без особых проблем, но знайте, если у вас нет никакого опыта в этой сфере, то вы не сможете сделать это с легкостью. Вообще на это обычно уходит один день, но при том условии, что вы знаете, что нужно делать.
- Так что, если вы уверены, что справитесь, то можете выполнять работу сами, но всегда можно обратиться за помощью к специалистам, они смогут сделать все качественно и правильно, в чем и состоит выигрыш последнего варианта.
- Вы не должны забывать, что если эту работу выполняют специалисты, то естественно, вы получаете годовую гарантию, а значит, в случае выхода той или иной детали, проблема будет моментально решена.
- Не забывайте, что ворота всегда нуждаются в периодическом осмотре, плановом ремонте, конечно же, сделать это своими руками порой бывает не так уж и просто, а значит, вам необходимо проанализировать, точно понимая, кто же, все – таки станет заниматься этой работой.
Сварные распашные ворота
Можно с уверенностью заявить, что ворота данного типа сегодня наиболее распространены и востребованы, основное их преимущество заключается в низкой стоимости, что позволяет приобрести их каждому желающему, это можете смело сделать и вы.
Итак:
- Конструкция таких ворот состоит из специальной сварной коробки, двух полотен, они в свою очередь, представляю раму, которая обшивается стальным листом. Если вас интересует дальнейшая комплектация, то знайте, что здесь все зависит, лишь от ваших пожеланий.
- Вы сами решаете, чем должны быть оснащены ворота данного типа, поэтому старайтесь принимать решение правильно. Ворота данного типа усилены ребрами жесткости.
- Данная система ворот значительно облегчит обращение с ней, если вы ее оснастите автоматикой. Тем более, что цена таких ворот значительно ниже секционных (см. Гаражные подъемно секционные ворота и правила выбора автоматики).
Внимание: Обычно многие хозяева запирают гараж изнутри, покидая тем самым строение через черный ход. В результате этого, они даже и не думают об автоматике, при этом заранее нужно учитывать то, что электропривод обойдется дороже самих ворот.
- Сварные распашные ворота многие не приобретают по той простой причине, что они являются не удобными в использовании, более того они негерметичны, а что касается их взломостойкости, то знайте, что и здесь возникают серьезные сомнения.
- Поэтому прежде чем вы станете приобретать такие ворота, вы должны внимательно изучить их положительные и отрицательные стороны, точно зная, подходят ли они вам, или нет.
- Конструкция гаражных распашных ворот достаточно проста, вы ее можете сделать и своими руками. Правда только при условии полного соблюдения требований по монтажу.
Монтаж гаражных ворот своими руками
Конструкция распашных ворот гаражных подразумевает правильную технологию изготовления. Если вы желаете заняться такой работой самостоятельно, то нужно изучить некоторые тонкости и особенности этого вопроса.
Подготовка и каркас
Конечно же, для начала нужно снять старые ворота, сделать это можно без особого труда:
- Теперь надо будет правильно снять размеры, ведь по ним и будет делаться конструкция. Для этого меряем не просто габариты. Надо будет и промерять диагонали. Ведь у нас должна быть правильная геометрическая форма.
- Теперь нам надо взять уголок и порезать его в нужный размер. Для каркаса лучше всего применить 75-й уголок. Он достаточно жесткий.
- Режем в нужный размер и сразу можно класть на место сварки.
Внимание: Для работы лучше всего применить сварочный стол. Но если его нет, тогда можно просто выбрать ровное место и положить два швеллера. При этом надо будет проверит плоскость размещения при помощи уровня. Сделайте это обязательно.
- Теперь разложив надо выставит правильный угол. Для этого применяем угольник.
- После этого прихватываем места сварки. Именно прихватываем. Ведь нам вполне возможно надо будет каркас подрихтовать.
- Поднимаем и примеряем по месту установки.
- Если все подошло, тогда делаем вторую часть. Она будет точно такой же. Просто будет крепиться с другой стороны проема.
- Делаем вторую часть. Примеряем. Провариваем шов.
- Теперь ставим обе части по две стороны проема и свариваем их варим вместе. Для этого лучше всего применит стальную шину. Толщина подбирается по толщине уголка.
Внимание: После проведения сварки швов, надо обязательно снимать наплывы. Это делается при помощи болгарки и зачистного круга.
Делаем створки
Конструкция распашных ворот предусматривает и правильную установку створок. Здесь нельзя допускать оплошностей при проведения разметки.
Ведь тогда у нас створки просто не будет правильно работать:
- Для створок лучше всего применить профиль. Примерно можно взять 25-й. Он сделает конструкцию створок жесткой. Причем они будут иметь не большой вес.
- Раскладываем на месте сварки. Выставляем правильный угол и прихватываем при помощи сварки. Так же делаем и вторую створку.
- Ставим их в раму и примеряем. Если потребуется тогда подгоняем при помощи молотка. Это сделать будет на сложно, у нас ведь просто прихвачено сваркой.
Примеряем створки
- Теперь режем профиль по ширина створки. Это у нас будут ребра жесткости. Они обязательны. По им будет и делаться утепление (см. Утепление ворот гаража: как сделать правильно), если вы конечно этого захотите.
- Если все подходит, тогда привариваем окончательно по стыкам. Зачищаем наплывы и после этого привариваем завесы. Здесь надо их правильно выбрать. Лучше всего применить завесы с шариками внутри. Они тогда сделают ход створки плавным и они будут хорошо работать в зимнее время.
Завесы с шариком для ворот
- После крепления завесов к ним крепим и створки. Проверяем работу ворот.
- Теперь делаем калитку. Она выполняется точно так же, как и створки. Здесь надо будет все сделать только в одной плоскости со створкой.
Обшивка листом
Конструкция распашных ворот предусматривает крепление листа по створкам. Для этого применяют лист металла с толщиной не менее одного мм.
- Кладем лист на ровную поверхность и после этого на него кладем створку.
- Теперь обчерчиваем габариты створки.
Внимание: Теперь нам надо сделать линии по краям на один см больше. Это будет со сторон, которые не относятся к стороне крепления завесов. У нас просто место стыка должно перекрываться листом. Это сделает конструкцию на много безопасней.
- Обрезаем в нужный размер при помощи болгарки и отрезного круга.
- Прикладываем к створке и обвариваем полуавтоматом или точечной сваркой.
- После этого просто вешаем створки ворот по мету.
Покраска ворот
Конструкция распашных ворот полностью должна быть покрашена (см. Как покрасить гаражные ворота).
Правильная покраска значительно продлит срок службы ворот:
- Сначала нам надо обезжирить все плоскости металла. Для этого их просто надо протереть растворителем. Здесь можно использовать любой.
- Обработали и ждем высыхания. У нас появится белый налет, который надо протереть ветошью.
- Теперь на плоскости надо нанести грунтовку. Для этого лучше всего применить жидкость глубокого проникновения. Она есть в свободной продаже. Наносим при помощи пульверизатора или валика. Этим мы избежим подтеков.
- Теперь ждем полного высыхания и наносим краску.
- После высыхания можно и утеплить ворота. Но это по желанию каждого в отдельности.
Заключение
В любом случае, теперь вы понимаете, что всегда можно с легкостью подобрать гаражные ворота, если учесть некоторые основные критерии и особенности их выбора. Это значит, что вам удастся приобрести действительно качественные и надежные конструкции, которые будут служить долгие годы.
Кроме этого, если постараться, то можно выбрать и такие конструкции, которые станут отличаться шикарным внешним видом, а значит, ворота будут идеально сочетаться с общим стилевым решением гаража, а ведь это так важно. Так что, все в ваших руках, а значит, постарайтесь все сделать правильно, тогда и результат вас обязательно порадует.
Конструкция гаражных распашных ворот довольно не сложная и ее можно сделать самостоятельно, если конечно не лениться. У вас есть инструкция, и вы можете это сделать качественно.
1pogarazham.ru