Плиты ПДН серия 3.503.1-91. Пдн укладка плит
10ПДН 60х20 АтV
Дорожные плиты 10ПДН 60х20 АтV необходимы для создания крепкой и надежной основы для строительства постоянных и временных дорог, транспортных веток, формирования прочных тротуаров, пешеходных зон и дорожек. Помимо этого, плиты могут использоваться как временное покрытие для подъездных путей к строящимся объектам для удобной доставки стройматериалов, въезда спецтехники и транспортировки оборудования.
Изготавливаются плиты из тяжелого бетона класса В22.5 (М300) и выше, с применением предварительно напряженной либо ненапряженной арматуры. Для повышения прочностных характеристик в бетонную смесь может быть добавлен гранитный или известковый щебень. Дорожные плиты способны выдерживать внушительные нагрузки от различного транспорта, включая фуры с объемным грузом и спецтранспорт с нагрузкой до 30т. Благодаря специальным примесям, дорожные плиты можно использовать в широком температурном диапазоне.
Производятся плиты методом заливки бетонной смеси в специальные формы с применением вибрационной технологии для уплотнения массы. После кристаллизации бетонной смеси, изделия помещают в термокамеры до окончательного отвердевания. Готовые железобетонные дорожные плиты отличаются высокой прочностью и долговечностью, позволяя в значительной мере увеличить надежность всего дорожного полотна.
Дорожные плиты 10ПДН 60х20 АтV способны выдерживать большие нагрузки. При работе с ними не возникает сложностей - технология производства позволяет укладывать плиты на любой местности, а уложенный поверх плит асфальт защищает изделия от негативного воздействия внешней среды, значительно увеличивая срок эксплуатации.
Использовать дорожные плиты повторно можно только при условии сохранения их качественных характеристик. Такой способ позволяет не только использовать плиты для обустройства временного дорожного полотна, но и снизить финансовые затраты, так как цена на монтаж б/у плит значительно ниже.
Условные обозначения
- 1П - плиты для возведения постоянного дорожного покрытия
- 2П и ПД - плиты для возведения временного дорожного покрытия (выполнены без армирования)
- ПДН - плиты для укладки дорожного покрытия в сложных климатических условиях (с использованием предварительно напряженной арматуры)
- ПДП - плиты прямоугольной формы для укладки дорожных покрытий
- ПАГ - плиты аэродромные
Для примера разберем маркировку плиты 2П 30-18-30, где:
- 2П - плита для временных дорог
- 30 - длинна плиты в дециметрах (3 метра)
- 18 - округлённая ширина плиты в дециметрах (1,75 метра)
- 30 - нагрузка (плита рассчитана на проезд автомобилей массой 30 тонн)
Технические характеристики
Дорожные плиты имеют рельефную поверхность, которая достигается путем укладки стали с ромбовидным рифлением на дно металлической формы. Дополнительная шероховатость на поверхности изделий создается с помощью специальных щеток или брезентовых лент. Шероховатая поверхность обеспечивает надежное сцепление с колесами автотранспорта. Толщина дорожных плит варьируется от 140 до 180 мм. На боковых гранях плит установлены монтажные петли. Все полотна оснащены специальными пазами и металлическими петлями для быстрого соединения во время монтажа.
Изготавливаются изделия из тяжелого бетона класса В22.5 (М300) и выше. Чем выше марка бетона, тем больший уровень нагрузки способна выдержать плита. Критерий морозостойкости бетона соответствует F200 и выше, а критерий водонепроницаемости - W6 и выше. Изделия подходят для применения в сложных климатических, геологических и сейсмологических условиях. Использование армирования позволяет сохранить качественные свойства бетонных изделий и предотвратить воздействие негативных факторов. Благодаря простому демонтажу, плита может использоваться повторно, с сохранением первичных рабочих характеристик.
Технология производства
Изготовление дорожных плит имеет определенную последовательность:
- Подготовка формы, включающая в себя очистку емкости от старой бетонной смеси. Днище и боковые стенки смазывают специальной смазкой. Смазка помогает предотвратить сцепление бетона с поверхностью металлоформы при извлечении готового изделия
- Армирование плиты осуществляется двумя стальными сетками, которые укладываются в форму и фиксируются. Фиксация служит для определения расстояния между стальными сетками и является ограничителем защитного слоя
- Подготовка бетонного раствора, в состав которого входит песок, щебень, цемент и вода. Чтобы избежать излишнего расхода цемента и увеличить жесткость готовой плиты, в бетонный раствор добавляют пластификаторы
- Залитие бетонной смеси в металлоформу и последующее уплотнение на вибростоле
- Термическая обработка изделия путем помещения формы в специальную тепловую камеру
- Извлечение железобетонного изделия из опалубки
- Проверка качества готовой дорожной плиты
- Нанесение маркировки
- Отгрузка готовых изделий на склад, где они хранятся штабелями, в горизонтальном положении
Существует два способа изготовления дорожных плит. Первый способ - агрегатно-поточный, позволяющий изготавливать несколько типов продукции одновременно. Перемещение изделий при этом способе осуществляется специальным подъемным механизмом. Просушка происходит в термической камере.
Второй способ - стендовый, применяется при производстве небольшого количества изделий. Изготовление плит осуществляется путем перемещения механизма между стендами. Плиты при этом способе не перемещаются.
Монтаж дорожных плит
Существует несколько рекомендаций по монтажу, позволяющих увеличить долговечность и прочность дорожных плит
- Укладка дорожных плит не должна осуществляться непосредственно на неподготовленную почву. Перед укладкой необходимо срезать верхний слой грунта, выровнять поверхность и убрать все неровности. После этого нужно вырыть траншею глубиной около 300 мм и покрыть её слоем геотекстиля, который предотвращает рост травы и препятствует вымыванию основания. Поверх геотекстиля насыпают щебень с песком, утрамбовывают и поливают водой. Чтобы уплотнить основание для дорожной плиты применяют виброплиту или виброкаток. Подготовка подушки считается законченной, когда поверхность приобретает необходимую ровность для последующей укладки железобетонных изделий
- В зависимости от рельефа местности оборудуется уклон для отвода талой и дождевой воды. Возможна установка лотков ливневой канализации. После создания уклона устанавливают бордюрные ограждающие камни
Контроль качества
Существует ряд показателей, которые проверяются контрольными нагрузками. К этим показателям относится прочность и устойчивость плит к появлению трещин; прочность бетона и его исходных материалов; качество арматуры, её марка, количество и размещение; качество закладных элементов и монтажных петель; толщина защитного слоя бетона до арматурного каркаса и пр. Согласно ГОСТ, наплывы на поверхности дорожных плит не должны превышать 15 мм как по глубине, так и по диаметру.
Особым условием пригодности дорожных плит для дальнейшей эксплуатации является наличие технического паспорта (сертификата качества). В нем указывается вся информация о готовом изделии, технические параметры, дата производства, маркировочная формула, морозостойкость и водонепроницаемость. Кроме этого, наличие технического паспорта является обязательным условием при транспортировке и хранении дорожных плит.
Преимущества дорожных плит
К основным преимуществам изделий можно отнести быстрое возведение как постоянных, так и временных дорог; возможность прокладывать дорожное полотно в проблемных климатических и геологических условиях; достаточно низкая цена по сравнению с другими дорожными покрытиями; повторное использование плит, при условии сохранения их технических характеристик; высокое качество изделий, гарантия прочности и долговечности.
Эксперты компании "ДСК-Столица" всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по вопросу правильного выбора дорожных плит, возможных сроков изготовления и скорости доставки до объекта!
Звоните, узнавайте, заказывайте!
dsk-stolica.ru
плита дорожная ПДН
Производим и поставляем высококачественные дорожные и аэродромные плиты по ГОСТ. По самой Выгодной цене!
Группа ВК: https://vk.com/engiclub.
Характеристики железобетонных плит. Укладка дорог из ж/б плит. Продажа дорожных плит http://www.chermet.com/catalog/section/z...
jbi-torg.ru Снабжение новыми и бу ЖБИ изделиями Покупка и продажа плит дорожных ПД, плит перекрытия ПК, аэродромн...
Продаем и покупаем дорожные и аэродромные плиты б у, http://vsedlyadorog.ru/
ЗАО «ИТС» специализируется на разработке и внедрении инновационных технологий на территории Российской...
Наше производство изготавливает более 100 плит в день! ПДП плиты дорожные всех размеров с доставкой от www.comstro...
Канал Сайта https://www.youtube.com/channel/UC8aIXT2IH7J4WvJn0HgJhtw?sub_confirmation=1 Укладка дорожных плит Временные дороги можно ...
Канал Сайта https://www.youtube.com/channel/UC8aIXT2IH7J4WvJn0HgJhtw?sub_confirmation=1 Укладка плит дорожных и аэродромных. Техническая...
Предлагаем Вам плиты дорожные с доставкой в регионе Москва и Московская область от ведущих российских...
Плиты дорожные 2П30.18-30 http://tubeton.ru/plity-dorozhnye.html.
Технологический процесс изготовления плиты ПАГ 14 Компания Интэк - это многопрофильное российское предпри...
Организация покупает плиты дорожные и аэродромные (2*3, 3*1.5, 2*6, 6*1.2) Покупаем объекты под разборку. Вы может...
Автономные формовочно-пропарочные стенды для производства аэродромных и дорожных плит. Компьютерное упра...
Компания CGM. Иальянские виброформующие машины для производства ЖБИ. http://www.cgm-srl.ru/
Канал Сайта https://www.youtube.com/channel/UC8aIXT2IH7J4WvJn0HgJhtw?sub_confirmation=1 Дорожная плита 1П 30-18-30 (3000 х 1750 х 170 мм) ...
26.10.2013 Санкт-Петербург. Компания Градус. Манипулятор HMF 4720 на шасси Scania P380. http://www.9474444.com.
Друзья, стройка дома продолжается! Сегодня 09.08.2017 и мы начинаем копать котлован для фундамента УШП (утеплен...
Реализуем и подсказываем клиентам на что стоит обратить внимание при выборе плиты.
Плиты дорожные ПДН с доставкой по всей России! Высочайшее качество на гранитном щебне! Самая низкая стоимос...
Дорожные покрытия МобиМат для устройства временных дорог. МобиМат - Дороги Везде! тел.: 8 800 555-46-55 сайт: http://mobim...
монтаж плит от ГК СК "ЦЕНТР", укладка плит, плита дорожная, дорожные плиты цена, дорожные плиты бу, паг 14, плит...
на постоянной основе закупает и перерабатывает во вторичный щебень: - БУ или лежалые плиты дорожные (ПД...
Дагресурс ЖБИ.
Дорожная плита.
22.11.2012г. Санкт-Петербург. Компания Градус. Манипулятор HMF 4720 на шасси Scania P380. http://www.9474444.com.
7 500 м2 1 200 м3.
Технология укладки дорожного полотна от на.
Россея куле.
производим оборудование для ЖБИ , монтаж ,пуско-наладка , любые серии . звоните узнавайте ,запустим любое...
Испытание дорожной плиты 2П30.18-30 армированной стеклопластиковой арматурой диаметром 8мм (ГОСТ 21924.2-84) тел....
Канал Сайта https://www.youtube.com/channel/UC8aIXT2IH7J4WvJn0HgJhtw?sub_confirmation=1 Укладка дорожных плит Временные дороги можно ...
Канал Сайта https://www.youtube.com/channel/UC8aIXT2IH7J4WvJn0HgJhtw?sub_confirmation=1 БУ Дорожные плиты ПДП 3х1,75 (3000 х 1750 х 170 ...
zlibwapi.dll age of mythology filme completo deuses do egito dublado 2016 como ganhar no brasfoot 2016 gerador de templates 7.0 download gratis como recuperar contatos do whatsapp apagados como ganhar ip lol senha sagemcom desmontar moto g2 erro lg flash tool minecraft tazercraft mods
Плиты ПДН-АтV ПДН 6,0*2,0*0,14, ПДН 6000х2000х140, ПДН серия 3.503.1-91 от производителя железобетонных плит ОтКом
Главная страница -> Статьи -> Плиты ПДН серия 3.503.1-91
Железобетонные плиты ПДН – это плиты из железобетона, прямоугольные и плоские, которые служат временным или постоянным покрытием дорог. Толщина плит по ГОСТу – от 14 до 18 сантиметров, длина зависит от серии. Обычно все параметры указываются на самих плитах, например, ПДН 6,0х2,0х0,14.
Характеристики ПДН 6000х2000х140
Главной характеристикой железобетонных плит является допустимая нагрузка, которая определяется маркой бетона. Чем его класс выше, тем дорожное покрытие способно вынести больший вес. Не меньшее значение имеют морозостойкость и плотность плиты.
Дорожные плиты также имеют следующие характеристики:
- Габаритные размеры (длина-ширина-высота) – ПДН 6000х2000х140;
- Класс бетона – не менее 22,5 В;
- Масса – около 4200 кг;
- Морозостойкость бетона – от 10 до 250 F.
Соответствуют стандарту качества и ГОСТу плиты ПДН серия 3.503.1-91.
Огромный плюс в пользу ПДН 6,0*2,0 и других моделей железобетонных плит – это возможность многоразовой укладки, перемещения на другой объект без потери качества.
Покупая плиты бу ПДН-Ат5, клиент получает заметную экономию при создании временных дорожных покрытий.
Как происходит укладка дорожных плит ПДН-АтV?
Важно отметить, что долговечность и надежность дорожных плит серии 3.503.1-91 зависит не только от их характеристик, но и от качества укладки. Использование современных технологий также требует дополнительных затрат. В первую очередь срезается верхний слой грунта, на его месте утрамбовывается песок. Никаких ям и неровностей быть не должно. На идеально ровную поверхность укладываются железобетонные плиты ПДН 6,0*2,0*0,14 или плиты с другими характеристиками.
Где купить плиты ПДН 6,0х2,0?
Компания «ОтКом» является производителем железобетонных плит и предлагает широкий ассортимент продукции высокого качества. Узнать подробную информацию в можете по номерам: (812) 492-10-10 или (812) 492-11-11.
www.otcom.net
Устройство площадок из плит ПДН
УКЛАДКА ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПЛИТ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Компания «Эксперт» предлагает услуги по устройству и монтажу площадок и дорог из плит ПАГ-18, ПАГ-14, ПАГ-20 и ПНД.
Железобетонные плиты можно назвать уникальным материалом для изготовления дорог и площадок, которые могут выдерживать огромные нагрузки. Назначение подобных изделий бывает самым разным. Это возведение временных дорог для объектов строительства и создание постоянных подъездных путей к предприятиям, подъезда к малонаселенным пунктам в сельской местности, что удалены от основных дорог на небольшое расстояние.
Дорожные и аэродромные плиты применяются для строительства:
- взлётно-посадочных полос и площадок аэродромов
- автострад и дорог
- площадок для крупнотоннажного автотранспорта
- площадок для установки башенных кранов различных конструкций
- погрузоразгрузочных терминалов и площадок
- терминалов складских промышленных помещений и т. п.
Технология укладки плит ПАГ ПНД:
Технология укладки железобетонных плит позволяет строить дороги абсолютно в любой местности и активно их использовать. К тому же на поверхности дорожных плит допускается монтаж асфальта, который защищает плиты и продлевает срок полезной эксплуатации полотна. Приятная особенность применения этих ЖБИ изделий – возможность повторной эксплуатации, если плиты сохранили свои характеристики, что позволяет существенно сэкономить. Из плит, что были в употреблении, вполне получится соорудить временное дорожное покрытие.
-
- Укладывать бетонные плиты непосредственно на почву нельзя. Для начала необходимо подготовить подушку для будущей дороги. Срезать верхний слой грунта глубиной от 25-40 см., разровнять поверхность в необходимой плоскости, убрав при этом все неровности. В низинах на суглинках и глинистых грунтах глубина траншеи должна быть не менее полметра. На подготовленную поверхность нужно постелить дренирующий нетканый материал - геотекстиль.
- Геотекстиль препятствует прорастанию сорняков, вымыванию и перемешивания песчано-гравийного основания.
- Поверх него засыпается щебень от 5-10 см садовых дорожек, для автостоянки или подъездного пути 10-20 см.
- Далее укладывается опять геотекстиль и засыпается песчаная подушка толщиной 10 см с трамбовки и поливанием водой через 5-7 сантиметров. Можно использовать виброкаток, при этом стоимость укладки дорожных и аэродромных плит посредством этой технологии несколько дороже. Трамбовка и подсыпка должна обязательно контролироваться верёвочным маяком или нивелиром. По завершению трамбовки поверхность должна быть идеально ровной, так как на неё в дальнейшем будет укладываться железобетонное покрытие.
- Укладка плит происходит механизированным путем с использованием автокрана.
- После укладки, плиты необходимо связать сварным соединением боковых монтажно-стыковых скоб, а пустот между плитами заполнить бетоном соответствующих марок или полимерным раствором.
С учетом рельефа земельного участка необходимо задать небольшой уклон, чтобы дождевая и талая вода стекала без образования луж. К тому же можно создать основу для установки лотков ливневой канализации.
www.grunteh.ru
ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ ПДН.
Так же песок должен тщательно утрамбовываться, при помощи вибро-плиты или специального катка. Толщина песчаной подушки должна быть не менее 15 см. Когда поверхность готова , можно приступать к монтажу дорожной плиты. Дорожные плиты, как правило, монтируют при помощи автокрана за монтажные петли. При завершении укладки дорожной плиты, они свариваются между собой за монтажные петли, чтобы создать однородность полотна. Ямки, в которых сварены монтажные петли, заливаются бетоном, и создаётся одна целая ровная площадка, что является очень удобным для передвижения транспортных средств. На дорожных плитах имеется рифленая поверхность, что делает устойчивым сцепление резины с дорогой. В отличие от асфальта, дорожные плиты подлежат лишь частичному ремонту. Хорошо смонтированные дорожные плиты, должны прослужить несколько десятков лет. Если дорожные плиты укладываются прямо на грунт, для устройства временной дороги, то их служба может составлять всего 2 года.
Благодаря тому, что дорожная плита изготовлена из тяжёлого бетона усиленного арматурой, её можно использовать неоднократно.
Дорожные плиты доказали свою прочность на многих предприятиях, в которых разъезжают тяжёлые машины с продукцией. Конечно, у нашего государства пока недостаточно финансовых средств, для устройства дорог из дорожных плит. Но постепенно, благодаря усилиям частных лиц и предприятий, во многих городах и пригородах асфальт начинают заменять дорожные плиты.
stroymah.blogspot.com