Что следует знать при монтаже шлагбаума. Установка шлагбаума на даче
Шлагбаум на въезд в СНТ. Автоматические шлагбаумы на въезд в садоводство
Собственники дачных участков, расположенных в садовых товариществах, нередко становятся жертвами воровства по причине слабой защищенности данных объектов. Хотя в большинстве случаев хранимые на даче вещи и инструменты не представляют особой ценности, однако терять свое имущество всегда неприятно. Тем более, что часто пропадает самое необходимое для работы на дачном участке, и для покупки новых инструментов приходится тратить немало времени. Чтобы повысить уровень безопасности многие СНТ принимают решение об установке на въезде шлагбаума, который предотвратит появление на территории товарищества посторонних транспортных средств.
Юридическая сторона вопроса
Несмотря на то, что значительное число садовых товариществ уже выполнило установку шлагбаумов при въезде на свою территорию, у многих по-прежнему возникает ряд вопросов по поводу целесообразности таких действий, а главное — их законности. Безусловно, установка подобного рода сооружений будет крайне полезна всем участникам СНТ, так как посторонние не смогут беспрепятственно проникать на охраняемую территорию. Хотя полностью такая мера и не обезопасит о воровства, но все-таки значительно снизит его вероятность. Кроме того, контролируемый въезд в дачный поселок полезен еще и тем, что помогает бороться со злостными неплательщиками членских взносов.
Что касается законности монтажа шлагбаумов, то в этом вопросе следует ориентироваться на 21-ю статью профильного закона, касающегося СНТ. В ней идет речь о компетенции общего собрания членов подобных товариществ. В 1-м пункте данной статьи очерчены вопросы, которые могут решаться непосредственно участниками объединения, и там указано, что в ходе собрания могут быть приняты решения относительно создания и использования имущества, создания и развития инфраструктурных объектов. Отсюда следует, что решение вопроса о монтаже шлагбаума на въезде в СНТ вполне входит в компетенцию общего собрания членов товарищества. А потому, если в ходе заседания было принято такое решение, то установка контрольно-заградительного сооружения, препятствующего свободному проникновению на территорию, будет абсолютно законной.
Особенности установки шлагбаумов для СНТ
Установка шлагбаума обусловлена необходимостью решения вопроса безопасности территории СНТ путем ограничения въезда на нее транспортных средств, не принадлежащих собственникам дачных участков. При этом члены СНТ в большинстве случаев стремятся найти оптимальный вариант, обладающий высокой степенью надежности, но в то же время вписывающийся в достаточно скромный бюджет, так как не у каждого члена объединения есть возможность выделять значительные суммы денег.
В этой связи наибольшей популярностью пользуются устройства, оснащаемые навесными кодовыми замками. Код сообщается исключительно членам товарищества, которые смогут легко въезжать на территорию, тогда как для злоумышленников, не знающих данного кода, шлагбаум превращается в непреодолимое препятствие. Безусловно, более современные автоматизированные шлагбаумы были бы значительно удобнее, однако такое оборудование стоит гораздо дороже, кроме того, на его обслуживание также требуются значительные суммы денег.
Возвращаясь к варианту с кодовым замком, стоить прояснить еще один чрезвычайно важный момент — проезд на территорию автотранспорта различных спецслужб. Что делать, если кому-то срочно потребуется скорая помощь, возникнет пожар на территории или милиция приедет на задержание злоумышленника или для расследования какого-либо правонарушения? Безусловно, транспортные средства данных служб должны без проблем попасть в нужное место. Решается данный вопрос чрезвычайно просто: поскольку в современных СНТ непременно присутствует охранник, то он, зная код от замка, всегда сможет оперативно открыть шлагбаум, чтобы на территорию въехал спецавтотранспорт.
Установка шлагбаума с кодовым замком является отличным способом повысить степень защищенности имущества членов СНТ. Но в то же время подобная конструкция создает массу неудобств, ведь даже при одном проезде приходится дважды покидать салон авто: чтобы открыть замок, а потом — чтобы закрыть. Если требуется съездить в магазин за продуктами, то процедуру придется вновь повторять, а тех, кто ведет строительство на участке и совершает по несколько поездок в день за стройматериалами или вывозит мусор с территории, данная конструкция будет откровенно раздражать.
Гораздо более удобным и практичным является заградительное устройство в виде автоматического шлагбаума. Основное его преимущество очевидно: в отличие от конструкции с механическим замком, в данном случае не придется выходить из авто каждый раз при въезде на территорию. Следует иметь в виду, что поднятие стрелы осуществляется путем дистанционного управления с помощью специальных электронных ключей, которые должны быть у каждого из членов СНТ. При этом посторонние, не имеющие таких ключей, проехать на территорию не смогут. Беспрепятственное попадание автомобилей спецслужб также обеспечивается охранником.
Еще один несомненный плюс автоматического шлагбаума в том, что при любом въезде/везде сообщение об этом отправляется на специальный пульт, что дает возможность легко отследить необходимое транспортное средство, например, принадлежащее неплательщику членских взносов.
Современные автоматические системы обеспечивают высокую степень удобства, безопасности и надежности, многие из них имеют дополнительный функционал, например, оснащены специальным блокиратором, предотвращающим случайное опускание стрелы во время проезда или внезапной остановки под ней.
Для повышения уровня защищенности территории дополнительно к шлагбауму могут быть установлены камеры наблюдения, по записям которых впоследствии можно будет определить номера транспортных средств и вычислить злоумышленников.
Альтернативный вариант обычному автоматическому устройству — антивандальный шлагбаум, которую невозможно сломать, не имея для этого специальных приспособлений.
Важно, что современное оборудование ориентировано на работу даже в сложных погодно-климатических условиях в температурном диапазоне от минус 45 до плюс 50 градусов. Данные устройства имеют высокую износоустойчивость, поэтому они способны оставаться в рабочем состоянии даже при очень интенсивной эксплуатации.
Существуют специальные модели шлагбаумов, имеющие функцию контроля числа заезжающих транспортных средств, что имеет особую целесообразность при ограниченном количестве паковочных мест.
Безусловным является преимущество подобного рода конструкций перед традиционными воротами, которые в отдельных случаях устанавливают садовые товарищества.
В первую очередь это касается времени, затрачиваемого на проезд: на открытие и закрытие автоматических ворот так или иначе потребуется несколько минут, тогда как поднятие стрелы в буквальном смысле происходит за секунды. При этом опускаться перекладина может уже сама в авторежиме, без участия водителя.
Небольшой вес современных шлагбаумов позволяет легко и быстро справиться с установкой подобной конструкции без привлечения специальной техники.
Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Преимущества автоматических шлагбаумов
Постепенно все большее количество СНТ принимает решение об установке контрольно-заградительного оборудования при въезде на свою территорию. Это делается в первую очередь для обеспечения безопасности и сохранности имущества членов товарищества, а также контроля въезжающих транспортных средств.
В отличие от стандартных шлагбаумов механического типа с кодовыми замками автоматические конструкции имеют ряд преимуществ:
- быстрота процесса проезда, на который затрачивается меньше минуты;
- отсутствие необходимости покидать салон авто для поднятия перекладины и последующего ее закрытия. Все это делается за счет специального электронного ключа, который получает каждый из членов общества. Посредством данного ключа перемещение стрелы происходит дистанционным образом;
- гарантированное закрытие после проезда. В случае с механическим шлагбаумом водители нередко пренебрегают установленными правилами безопасности и не закрывают кодовый замок, фактически оставляя проезд незащищенным. В ряде случаев такое поведение объясняется спешкой, хотя чаще всего виной всему банальная лень. Автоматическое оборудование самостоятельно закрывается, так что безопасность всегда будет на высшем уровне;
- отправка сигнала в автоматическом режиме на пульт охранника, за счет чего обеспечивается точный и детальный контроль автомобилей, а также фиксация времени их проезда. Это служит еще одним аспектом, повышающим безопасность, так как в случае, если на территории товарищества будет совершено какое-то противоправное деяние, не составит труда определить, кто в это время там находился;
- предотвращение повреждения автомобиля внезапно опустившейся стрелой за счет наличия специальной защитной системы, не позволяющей перекладине случайно закрываться во время пребывания под ней транспортного средства.
Важные моменты.
Беспроблемный доступ на территорию СНТ автотранспорта спецслужб.
Полиция, пожарная, скорая и прочие службы, от которых зависит здоровье и жизнь людей, а также сохранность имущества, должны иметь возможность легко и быстро проезжать к месту вызова. В случае с установкой шлагбаума это может быть проблемой. Решается она за счет вручения ключей охраннику, который всегда должен пребывать на своем посту и открывать проезд в случае необходимости. Также он поможет, если кто-то из членов товарищества желает попасть на территорию, но собственные ключи потерял либо забыл дома.
Работа шлагбаума в случае отключения электроэнергии.
Контрольно-заградительные конструкции должны функционировать всегда, независимо от внешних факторов и обстоятельств. Проблема может возникнуть, если установлен автошлагбаум, требующий наличия электроэнергии, и внезапно произошло ее отключение. Для обеспечения бесперебойного функционирования подобного оборудования должен быть предусмотрен альтернативный источник электропитания, в качестве которого обычно используется аккумулятор. Если же его нет, то каждый автошлагбаум имеет функцию ручного регулирования, так что охранник без проблем сможет пропустить или выпустить с территории автомобили даже в самых неблагоприятных ситуациях.
Число копий электронных ключей.
В большинстве случаев дачей пользуется не один человек, а целая семья, члены которой могут приезжать на участок в различное время если у них будет всего один ключ, то это создаст для них массу неудобств. В таком случае выход находится просто: достаточно сделать дубликат индивидуального ключа. Причем количество этих дубликатов может быть неограниченным, так что никакой проблемы в том, чтобы сделать ключ для каждого из членов семьи, нет.
Защита от злоумышленников.
Нельзя рассматривать шлагбаум в качестве абсолютной защиты от несанкционированного проникновения на территорию, это лишь одна из возможных ограничительных мер. К сожалению, злоумышленники могут повредить шлагбаум, открыв тем самым для себя доступ на территорию.
Более высокой надежностью отличаются специальные антивандальные откатные конструкции. Они изготовлены из специальных высокопрочных материалов и оснащены особыми замковыми механизмами, сломать которые крайне непросто.
Для большей безопасности дополнительно рекомендуется использовать системы видеонаблюдения, благодаря которым в случае совершения правонарушения можно будет увидеть виновных, а также по зафиксированным на пленке номерам установить, кому принадлежит транспортное средство.
Таким образом, установка шлагбаума на въезде в СНТ является одним из проверенных способов, позволяющих уберечь имущество владельцев дачных участков от посягательств со стороны злоумышленников.
Цены установки и обслуживания шлагбаумов
www.bramy.ru
Шлагбаум препятствует проезду на дачный участок
Юрист советует, как не нарушая закон, попасть на свой дачный участок
Неоднократно , приезжая на участок, не могу попасть на него из-за перекрытого шлагбаума. Насколько это законно? А. Володонцев, г. Калуга
У каждого садоводческого объединения или дачного кооператива имеется своя территория. Хотя по закону такого понятия, как «территория СНТ», и не существует, но формально такая территория есть. Земельный участок, который выделен в пользование или в собственность садоводческому объединению, огороженный общим забором и границы которого определены и установлены, и составляет территорию СНТ.
Каждый собственник, даже если таким собственником является юридическое лицо – СНТ, вправе огораживать принадлежащий ему земельный участок и устанавливать, к примеру, ворота или шлагбаум. Это делается прежде всего для того, чтобы обеспечить сохранность имущества членов СНТ и не допустить того, чтобы по дорогам общего пользования ездили или ходили люди, которые не имеют отношения к этому товариществу или кооперативу (посторонние). Такое желание понятно и оправданно.
Однако в некоторых ситуациях наличие ворот и шлагбаума становится мерой воздействия на садовода. Порой дело доходит даже до того, что ворота являются препятствием для прохода или проезда. Подобное можно встретить, например, в ситуации, когда садовод не оплатил членские взносы, и что-бы ускорить их оплату, председатель СНТ дает распоряжение не пускать этого садовода на его земельный участок. Председателей, вставших на этот путь, хочется предостеречь: запретить проход и проезд собственнику к принадлежащему ему земельному участку нельзя. Каждый садовод в первую очередь – собственник земельного участка, а только потом – член СНТ.
Запрет проезда и прохода к земельному участку означает ограничение права собственности, которое не допускается в силу Конституции России. Никто не может быть ограничен или лишен своего права, если на это нет решения суда. Никакое распоряжение председателя или решение общего собрания не могут заменить решение суда. Понять председателя, который пытается вернуть долги по взносам, можно, но использовать нужно только законные способы. Долги надо взыскивать в судебном порядке, а не принуждать к своевременной оплате путем перекрытия проезда или отключения электроэнергии.
Дачнику, перед которым, что называется, захлопнули дверь, надо немедленно вызвать полицию, зафиксировать факт того, что чинятся препятствия в проходе или проезде. Следует обратить внимание сотрудника полиции на то, чтобы им было установлено лицо, которое распорядилось перекрыть проезд. В противном случае будет сложно привлечь кого-либо к ответственности.
Если даже после вызова полицейского ворота не открыли, придется обращаться в суд с иском о нечинении препятствий в пользовании земельным участком. Судебный иск подают по месту нахождения ответчика. Ответчик в данном случае – садоводческое товарищество или дачный кооператив.
В качестве доказательства можно представить суду материалы проверки отдела полиции по заявлению. Если материалы проверки на руки получить не удалось, то можно попросить суд их запросить. Доказательством по данному делу могут быть также показания свидетелей, письменные документы, аудио- или видеосъемка. Все судебные расходы по данному делу будут взысканы с проигравшей стороны.
http://sotki.ru/pravo/article/bez-suda-ne-oboytis-1500
ya-advokat.ru
Как сделать шлагбаум своими руками
Большинство владельцев загородных домов или дач сталкивалось с насущной проблемой: въезд чужих машин на личную территорию. И если площадь участка не ограничивается только самим домом и огородом, то вопрос «обособленности» и вовсе встает весьма остро.
Шлагбаум – приспособление, предназначенное для контроля въезда на территорию. Двор, дачный или гаражный кооператив, стоянка городского офиса – он будет смотреться органично везде.
Что же можно предпринять в этом случае? Отличный выход для тех, кто согласен с выражением «мой дом — моя крепость», — это самодельный шлагбаум.
Ведь для большинства людей наличие шлагбаума на частной территории — это недвусмысленный знак того, что посторонним вход сюда точно воспрещен. А это существенно отражается и на культуре, и на безопасности, и на прочих важнейших вещах. Так как же все-таки сделать шлагбаум своими руками? Шлагбаум не так сложен в исполнении, как может показаться сразу.
После установки шлагбаума поток беспрепятственно проезжающих транспортных средств сократится в несколько раз.
Для начала необходимо запастись необходимым и самым главным материалом. Для изготовления шлагбаума понадобятся следующие материалы и инструменты:
- опоры;
- деревянные доски;
- лопата;
- бетонный раствор;
- станок;
- фуганок;
- болты, гайки;
- дрель с твердосплавными сверлами;
- противовес;
- лак, краска;
- датчик и пульт управления.
Подготовка участка
Первым делом своими руками разрабатывается проект будущего устройства. Нужно четко продумать все детали, определиться с задачами, которые должен выполнять шлагбаум в том или ином конкретном случае. План чертежа прорабатывается заранее. Это можно сделать от руки или в каком-либо специальном графическом редакторе на компьютере.
На месте предполагаемого нахождения будущего преграждения устанавливаются опоры.
Одна из них будет предназначена непосредственно для фиксации самого шлагбаума, а вторая станет выполнять роль удержания его при опускании.
При этом длина шлагбаума должна быть равна расстоянию между опорными столбами. Но в несобранном и необработанном состоянии его длина должна иметь запас примерно в 10 см.
Если шлагбаум будет автоматическим, то опоры для большей фиксации необходимо будет забетонировать.
Установка опор
Самодельный шлагбаум чаще всего выполняется из отходов оставшихся после строительства дачных домов.
Доски для шлагбаума нужно обработать на станке, а потом пропустить через фуганок. Именно здесь и «потеряются» заранее оставленные 10 см.
Затем от одного края отступается небольшое расстояние, а две доски соединяются между собой болтами и гайками. Полученный шлагбаум прикрепляется к поворотной оси или к подъемному механизму. Его можно приобрести отдельно.
Как делается подъемный механизм? Для этого необходимо в главной опоре просверлить ось. Сделать это можно при помощи твердосплавного сверла. На другой опоре устанавливается любой вид ограничителя, сделанный из того, что есть под рукой. Это необходимо для того, чтобы шлагбаум опускался только до определенного момента. Затем в полученную ось крепится сама «стрела» шлагбаума, в которой также просверлена необходимая ось. К задней части конструкции нужно прикрепить противовес.
Обработка и завершение работы
Теперь настало время покраски и химической обработки, что также делаем своими руками. Все же шлагбаум предназначен для длительного нахождения на улице, поэтому доски нужно покрыть лаком, а позже покрасить. Цвет должен выделяться из общей среды. Обычно он бывает красного цвета полностью или с чередованием красных полосок с белыми.
Важная составляющая — это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления. Его приобретение не составит труда. Автоматический шлагбаум работает на специальных датчиках, которые улавливают движение. Их придется докупать отдельно. Кроме того, нужно установить автоматический шлагбаум на необходимое количество подъемов. Иными словами, необходимо рассчитать частоту его открытий, например, за каждые пять минут. Если автоматический шлагбаум предполагается открывать нечасто, то можно обойтись более простой и дешевой системой.
Таким образом, можно достаточно легко и своими руками сделать шлагбаум. При этом своеобразные ворота в определенной мере будут защищать от приезда непрошеных гостей на личную территорию.
Поделитесь полезной статьей:
Похожие статьи:
zavorota.ru
Монтаж шлагбаума - соблюдение всех нюансов
Улицы наших городов заполнены автомобилями. Неупорядоченные парковки авто во дворах жилых зданий является на сегодня актуальной проблемой для многих жильцов многоквартирных домов. Нагромождение транспортных средств приводит к заторам, отсутствию возможности свободного перемещения жителей придомовых территорий.
Правильно установленный шлагбаум — залог безопасности и без проблемной эксплуатацииРешить эту проблему поможет монтаж шлагбаума, который будет препятствовать въезду автомобилей посторонних людей. Если вы приняли решение установить у себя во дворе ограждение, не забудьте учесть, что его монтаж содержание и ремонт будет полностью осуществляться за счет собственников жилья.
В Москве с конца 2015 года действует субсидия на монтаж шлагбаумов для жителей многоквартирных домов тех районов, где располагаются платные парковки. Но для этого следует собрать множество документов, в том числе подтверждающих расходы, и обратиться в соответствующие органы с просьбой о возмещении затрат на покупку и установку заградительного сооружения.
Порядок согласования монтажа заградительного сооружения
Монтаж шлагбаума должен быть законным. Чтобы это было так, должны быть выполнены следующие условия.
- Согласие и сбор подписей собственников жилья более чем 50%. Оформляется протокол собрания, который фиксирует это все на бумаге.
- Выбор компании подрядчика, которая может осуществить профессиональное монтирование ограждения и обеспечить его обслуживание. Она же может заняться разработкой проекта по расположению и по окончанию работ предоставит смету на все выполненные услуги.
- После сбора пакета всех необходимых документов следует получить разрешение в органах местного самоуправления, ГИБДД, Службе пожарного надзора и ЖКХ.
Когда все необходимые решения получены, можно покупать оборудование и приступать к выполнению работ по монтажу самого ограждения.
Обязательным является требование обеспечить беспрепятственный доступ и проезд всех спецслужб на придомовую территорию круглосуточно и в экстренных ситуациях. Для этого может быть организовал круглосуточный пост охраны или заключен договор на дистанционное обслуживание со специализированной фирмой.
Виды заградительных сооружений
Существует два основных вида шлагбаума: автоматические и механические системы ограждения.
Автоматические системы – самый простой, надёжный и удобный способ въезда и выезда. Автоматические системы управляются дистанционно проводной кнопкой, которая будет находиться у консьержа или охранника, и при помощи брелков, которые могут быть у каждого владельца многоквартирного дома.
Такие системы запитываются от сети и комплектуются блоком бесперебойного электропитания. Поэтому отключение электроэнергии не повлияет на работу в целом. Их также можно легко открывать вручную.
Механический вариант, является недорогим устройством, но стоит учесть, что все манипуляции открытия и закрытия будут осуществляться вручную. Это предполагает постоянное присутствие работника или, как вариант, самообслуживание, что не всегда удобно.
Монтаж заградительного сооружения
Чтобы выполнить установку шлагбаума, сделайте следующее:
- Замер предполагаемой территории с определением места и учётом длинны запорной рамки стрелы.
- Подготовку участка, очистку от камней, травы и других посторонних предметов.
- Нужно выкопать углубление для бетонирования столба глубиной от 1 метра до 1,5.
- Монтаж металлической закладной с последующей заливкой бетонного раствора. Время выстаивания – около десяти суток. Когда бетон затвердеет, можно приступать к крепежу.
- Сборку в соответствии с инструкцией и монтаж с последующей регулировкой автоматических систем лучше выполнять специалисту, т.к. малейшие отклонения приведут к проблемам работы системы.
- Прокладка кабеля происходит параллельно с заливкой фундамента. Кабель надёжней прокладывать в металлопластиковых трубах на глубине от 70 сантиметров.
- Электроподключение во многих моделях очень простое. Чаще используется подключение кнопки, которая устанавливается на пост охраны. Ещё есть возможность в плату управления записать сигналы около двадцати дистанционных пультов-брелков. Их количество зависит от модели выбранного устройства. По желанию можно подключать фотоэлементы или сигнальную лампу.
- В случае механического варианта, где не нужно подводить электроподключение. Принцип работы заключается в простом поднятии стрелы. Здесь нужно учесть вес стрелы, который должен компенсироваться противовесом, благодаря этому устройство будет двигаться без труда. Ручные заградительные устройства используют на охраняемых территориях, но если нет охраны, то можно поставить замок на опорную стойку и запирать свободный конец стрелы. Стрелы производятся от трёх до шести метров. Все шлагбаумы и стрелы снабжены светоотражающими полосами, благодаря этому их легко заметить в темное время суток.
Штрафы за незаконное возведение
После монтажа обязательно проводится проверка работы соответствующими специальными службами. Если всё произведено без нарушений, устройство можно запускать в эксплуатацию.
При выявлении нарушений и неустранении их, ответственные лица понесут административные наказания в виде штрафов. Возможно так же наказание в виде демонтажа неисправного устройства за счет собственников.
Если оградительное устройство поставлено незаконно или каким-либо образом является серьёзным препятствием нужно обратиться в районную администрацию или в органы ГИБДД для дальнейшего решения этого вопроса.
Примечание: Препятствие для выхода на общегородские улицы является серьёзным нарушением.
Вас не должны пугать сложности с установкой шлагбаума, так как на самом деле они все вполне разрешимы и грозно выглядят только на бумаге. В процессе согласования и монтажа устройства, особенно если вы заказываете эту услугу у специализированной фирмы, особенности этого дела станут вам более понятны.
sdelayzabor.ru
Как сделать механический шлагбаум своими руками?
Содержание страницы
Шлагбаум в переводе с немецкого обозначает «упавшее дерево», основное его предназначение – эффективное преграждение или освобождение пути. Выгоду от установки шлагбаума очень сложно недооценить, ведь их монтируют в крупных торговых центрах, магазинах, кафе и ресторанах для предотвращения неправильного использования клиентами парковочных мест.
Для офисов и крупных предприятий, установка шлагбаума – прекрасное средство ограничить место стоянки автомобилей сотрудников. Полезным может быть даже в обычном жилом доме, ведь он способен грамотно урегулировать доступ на частную территорию и придать въезду современный и солидный внешний вид.
Особенности и преимущества
Ручной механический шлагбаум – один из самых простых и экономных средств регулирования движения и ограждения частной территории. Подобная конструкция, отличается лёгкостью монтажа и использования. По сравнению с автоматическим шлагбаумом, ручной имеет очень много преимуществ:
- максимально незамысловатая конструкция, которая не содержит мелких деталей и обеспечивает надёжность;
- для создания стрелы можно использовать практически любой материал;
- такое устройство можно устанавливать в любом месте, вне зависимости от наличия электричества и источника питания;
- строительство и управление шлагбаумом не требует особых навыков;
- механизм ручного шлагбаума исправно работает при любой температуре окружающей среды;
- стрелу можно оборудовать замком и фиксировать её положение на длительное время.
Разновидности ручных шлагбаумов
На данный момент различают вертикальные и горизонтальные шлагбаумы. Стрела вертикального шлагбаума в открытом положении принимает вертикальную позицию, а в закрытом – горизонтальную, блокируя передвижение транспорта. Горизонтальная стрела вращается вокруг оси в одной плоскости. Установка шлагбаумов такого типа предполагает наличие свободного места для полноценного открытия преграждающей рейки. В любом варианте исполнения принцип работы механического шлагбаума прост – рейка поднимается и опускается с помощью физической силы человека. На коротком конце рейки вешают противовес, поэтому для управления механизмом много усилий прикладывать необязательно.
Проект ручного шлагбаума
Процесс строительства шлагбаума лучше всего начать с моделирования проекта или чертежа. Делается он вручную или при помощи специальных программ. На чертеже необходимо указать линейные размеры и глубину котлована для заливки, расчертить расположение металлических стоек и указать глубину монтирования их в фундамент. Очень важно детально прорисовать все составляющие будущего шлагбаума – тумбу, стрелу, механизм оси и способ крепления. Каждую деталь нужно изобразить в виде сбоку и сверху. Также обязательно отдельно выполнить чертежи всех креплений и осевого механизма. Для предупреждения неточностей и ошибок, все размеры и расстояния между деталями лучше прописывать в миллиметрах.
Самостоятельное изготовление
Строительство шлагбаума начинается из установки опор. Одна из них нужна для крепления стрелы, а вторая для её фиксации. Стойки монтируются из стальной трубы, их размеры зависят от длины стрелы. К примеру, для поддержания стрелы длиной 4 метра нужна стойка размером 20×20 см. После замера расстояния между стойками можно приступать к изготовлению стрелы. Рейку для механического шлагбаума можно выполнить из дерева, металла или прочной пластмассы. Сечение выбирают исходя из климатических условий – при больших порывах ветра предпочтительнее круглая форма. Для мягкого климата можно выбрать овальное или прямоугольное сечение. Если вы выбрали дерево, можно использовать две балки. Длину выбирают на 1 метр больше, чем расстояние между стойками. Отступив 10 см от края, две доски соединяются болтами, а составляющие задней части стрелы разводятся в разные стороны приблизительно на 30–35 см. Металлическую трубу с фланцами для поворотного механизма крепят болтами на расстоянии 80 см от конца стрелы. При помощи втулки с подшипниками монтируется осевой механизм ручного шлагбаума. После, когда устройство надето на стойку, к задней части стрелы болтами крепят стальной противовес.
Процесс установки
Установка опор для ручного шлагбаума осуществляется на ровную и твёрдую поверхность специальными анкерными болтами либо предварительным бетонированием на скобы. Перед установкой все составляющие и крепёжные детали покрываются порошковой краской, благодаря которой материал приобретает устойчивость к влаге и температурным перепадам. Стрелу шлагбаума можно оборудовать резиновыми прокладками-демпферами, которые будут снижать силу ударной волны при резких движениях, а как же специальными светоотражателями.
Естественно, каждый из нас привык что технический прогресс внедряет автоматические элементы управления в любые устройства, но иногда необходим качественный пропускной контроль без вложения крупных средств. Самостоятельно изготовить ручной шлагбаум не так уж и сложно. Для этого не нужны профессиональные навыки и дорогостоящие материалы, кроме того это значительно экономнее чем покупка готового продукта. Тщательное планирование и качественно выполненный чертёж позволят построить действительно надёжный шлагбаум, который сможет оградить частную территорию от проезда автомобильного транспорта.
arze.ru
Выбор шлагбаума для дачи
У многих из нас есть личные дачные участки, на которых мы проводим много времени в году. Чаще всего дачные участки разделены не большой дорогой, по которой мы до них добираемся. Иногда эта дорога, например, из за выгодного разворота в конце улицы, превращается в оживлённую проезжую часть.
В попытках борьбы с транспортным произволом, люди часто устанавливают шлагбаум для дачи, который препятствует проезду транспорта по небольшой дачной улице. Шлагбаумы для дачи бывают нескольких видов. Самодельный, то есть сооружённый из подручных материалов или сделанный на заказ, с предупреждающими о закрытом проезде знаками. Самодельный шлагбаум для дачи чаще всего выполняется из отходов оставшихся после строительства дачных домов, а сделанный на заказ выполнен с подвижной часть (если вам всё таки будет нужно проехать), снабжён замком и раскрашен в бело-красную полоску.
После установки шлагбаума поток беспрепятственно проезжающих транспортных средств сократится в несколько раз. Так же современные шлагбаумы делятся на механические и гидравлические. Они имеют приблизительно одинаковое строение и выполнены из нержавеющей либо оцинкованной стали. Существуют и автоматические шлагбаумы управляемые автоматикой, либо с пульта дистанционного управления. Эти варианты для заграждения дороги обычно устанавливаются в элитных дачных или коттеджных посёлках и отличаются своей дороговизной. Такое простое устройство для дачи обезопасит ваших детей от неожиданной встречи с мчащимся автомобилем.
Помните, что при установке шлагбаума для дачи вы обязаны согласовывать свои действия с администрацией, так как самовольная установка может привести к крупным штрафам.
Подведём итог. Установка этого простого устройства возле дачи ограничит вас от назойливых водителей, езды и лишнего шума, вы сможете спокойно гулять со своими детьми, не опасаясь попасть под машину.
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
www.sadikdomik.ru
Пример установки шлагбаума в грунт
17.06.2014
В начале июня 2014 г. мы устанавливали шлагбаум на въезде в СНТ “Грузино” во Всеволожском районе Ленинградской области. Перед нами стояла задача организации контроля доступа на территорию СНТ с высокой интенсивностью движения. Шлагбаум необходимо было ставить не, как обычно, в бетон или асфальт, а в землю (грунт).
Для того, чтобы шлагбаум был надежно закреплен на месте, его основание нужно забетонировать. Хороший фундамент гарантирует, что шлагбаум не будет смещаться под воздействием изменений температуры, влажности и других внешних воздействий, влияющих на движение грунта.
При монтаже шлагбаума на асфальт также необходимо бетонировать фундамент на глубину приблизительно 80 см.
Бетонирование фундамента
Процесс заливки фундамента под шлагбаум выглядит следующим образом:
1. Для начала необходимо выкопать яму размером 40х40 см и глубиной 80 см., засыпать её песком на 15-20 см и утрамбовать (таким образом обеспечивается равномерность осадки фундамента).
Таблица зависимости глубины фундамента от длины стрелы шлагбаума
Длина стрелы шлагбаума | 3 м | 4,5 м | 6 м | 8 м |
Глубина фундамента | 80 см | 80 см | 100 см | 120 см |
В большинстве случаев глубины в 80 см достаточно, чтобы фундамент надежно стоял на месте. Но для большей надежности от “выталкивания” фундамента из грунта, можно сделать его оснавание чуть шире, тогда получится эффект анкерного болта.
2. Далее кладем деревянную опалубку в яму и выводим гофрированную трубу в центр будущего фундамента для питания шлагбаума и коммуникаций. Также необходимо сделать арматурный каркас фундамента.
3. Заливаем опалубку бетоном и уплотняем его методом штыкования.
4. Устанавливаем опорную пластину, утапливая закладные болты в бетон. Пластина должна находиться вровень с поверхностью бетона.
После заливки бетон должен отстояться в течении 3-4 дней.
ФотоэлементыОдновременно с бетонированием фундамента для шлагбаума производилась заливка основания под стойку для фотоэлементов. Глубина фундамента под фотоэлементы 50 см.
Все коммуникации к шлагбауму заказчик подводил собственными силами.
Шлагбаум
Для установки был выбран шлагбаум CAME GARD 3750 с высокой интенсивностью движения. Скорость открытия/закрытия шлагбаума регулируется в диапазоне от 2 до 6 секунд.
Комплект шлагбаума:
- тумба шлагбаума с блоком управления;
- стрела круглая «антиветер» 4,24 м;
- светоотражающие наклейки на стрелу;
- радиоуправление Nero;
- стационарный пульт управления для будки охраны
- беспроводные фотоэлементы безопасности;
- обогреватель FMS200 (для надежной работы шлагбаума в зимний период)
Установка шлагбаума
Перед монтажем шлагбаума необходимо снять опалубку, засыпать и утрамбовать края фундамента.
Этапы установки шлагбаума:
- закрепить тумбу на опорной пластине
- подключить питание
- подключить стационарный пульт управления
- установить стрелу
- установить стойки фотоэлементов.
Управление происходит со стационарного пульта в пропускном пункте охраны и с пультов дистанционного управления шлагбаумом для частных лиц.
Заключение
Главная особенность установки шлагбаума в грунт - это грамотное бетонирование фундамента. Соблюдение всех правил монтажа значительно продлевает срок службы шлагбаума. Если же, например, сделать фундамент меньшей глубины, то это может привести к тому, что через некоторое время грунт деформируется и “вытеснит” фундамент вместе со шлагбаумом.
Хотите установить шлагбаум? Звоните по телефону: 301-42-07Видеонаблюдение на пропускном пункте
На этом объекте мы также устанавливали систему видеонаблюдения на 2 камеры - одна на въезд, другая на выезд с территории.
Состав системы:
- Цветные камеры LiteTec высокого разрешения (матрица 1/3" Sony Exview HAD CCD II, Влагозащищенный корпус, защита кабеля, ИК-подсветка, режим “день/ночь”, OSD-меню, вариофокальный объектив f=2.8-12мм)
- Монитор для видеонаблюдения
- 16-канальный видеорегистратор (для дальнейшего расширения системы видеонаблюдения)
dipol-service.ru