Изготовление металлических ворот для гаража. Установка металлических гаражных ворот
Изготовление гаражных ворот
Как показывает статистика, большинство автолюбителей предпочитают строить свой гараж собственными силами. Это позволит значительно сэкономить на найме специалистов. А преимуществом перед покупным гаражом является возможность самому спланировать пространство гаража, сделать его под себя и с использованием предпочитаемых материалов. Важным элементом гаража являются ворота. Вы тоже можете сделать их своими руками, чтобы не покупать дорогостоящую конструкцию.
Из этой статьи вы сможете узнать, как выполнить изготовление гаражных ворот собственными силами с использованием подручных средств. А так как чаще всего используется распашная конструкция, то вы узнаете ее устройство из металла.
Проектирование гаражных ворот
Чтобы сделать гаражные ворота, никак не обойтись без тщательной планировки и подробных чертежей. Благодаря графическому чертежу, который имеет подробные инструкции и обозначения каждой детали, вы сможете создать правильные ворота, соответствующие всем требованиям. Вы будете иметь ориентир и быстро закончите работу.
Совет! Чертежи позволят вам собрать конструкцию сразу и посмотреть, какие ошибки могут возникнуть. Также благодаря им вы узнаете предварительное количество материала и себестоимость конструкции.
Делая чертеж, вы должны учесть размер проема ворот гаража. Вам нужно выяснить ширину и высоту проема. Обычно гаражные ворота делаются по такой схеме: их ширина и высота должна быть больше с каждой стороны по 60 см, чем размеры автомобиля.
Обратите внимание! Распашные ворота делаются с допустимой шириной ворот до 5 м, а высотой до 2,5 м. Такого размера будет вполне достаточно, чтобы въехала малолитражка, внедорожник или небольшой микроавтобус.
В общем, ворота для гаража состоят из следующих элементов:
- Основная рама, сделанная из уголков металла, ширина полки которых 50– 65 мм.
- Створки ворот, которые сделаны из профильного металла. В идеале это профиль с прямоугольным сечением, ширина которого от 40 до 50 мм.
- Навесные усиленные петли, устанавливаемые снаружи. Они соединяют несущую раму со створками, позволяя им покрываться в нужную сторону.
Все эти элементы делаются из металла. В дополнение ко всему нужно позаботиться о таких мелочах, как замок и щеколда. Кроме того, обшивкой каркаса может быть выполнена из простого прокатного стального листа, толщина которого 3 мм, или же из профнастила.
Совет! Чтобы сделать ваш гараж теплее, ворота лучше сделать так, чтобы сразу утеплить. Во внутреннее пространство укладывается утеплитель, а изнутри обшивается вагонкой или пластиковыми панелями.
Инструменты и материалы для работ
Когда вы полностью составили чертежи будущих ворот, можно приступать к заготовке необходимого для работы. Исходя из сметы, закупите нужное количество материалов. Только вот есть небольшой нюанс, лучше купить на 10– 15% больше, чтобы был запас на непредвиденные обстоятельства.
Если говорить о необходимых инструментах, то вам не обойтись без:
- Металлического угольника, чтобы проверять углы конструкции.
- Рулетки от 5 м.
- Сварочного аппарата и электродов к нему. Работать со сваркой нужно в защитной маске и костюме.
- Болгарки вместе с набором дисков для обрезки и шлифовки.
- Строительного карандаша, маркера или мела для разметки.
- Строительного уровня.
Обратите внимание! Работая болгаркой или сварочным аппаратом, вы должны понимать, что искры могут навредить вам. Ни в коем случае не работайте без защитных очков и перчаток. Обувь тоже должна быть плотной и закрытой. Никак нельзя использовать тапочки.
Что касается материалов, то они могут быть разные. Например, раму чаще всего делают из стальных уголков 65 мм. Для изготовления каркаса потребуются профильные трубы. А чтобы соединить конструкцию используются петли. Вы можете купить цилиндрические, прямоугольные или шестиугольные. Также в работе вам могут понадобиться прутья арматуры. Когда вы заготовили все необходимое, можно приступать к выполнению работ.
Этап 1 – изготавливаем несущую раму
Здесь у вас есть несколько вариантов развития. Некоторые изготавливают ворота на этапе строительства гаража, когда проем еще не возведен. В этом случае изготавливается конструкция целиком, ворота устанавливаются на необходимое место, а после этого возводятся стены с учетом выбранного размера проема. Тогда вы можете делать ворота, нужной вам ширины. Если же ваш гараж уже готов, то сперва делается рама, с учетом размеров уже готового проема для ворот.
Обратите внимание! Рама конструкции делается из металлических уголков и делится на наружную и внутреннюю часть. Уголки свариваются так, чтобы смогли плотно входить в проем и обхватывали его. Когда внутренняя и наружная часть рамы установлена, их нужно соединить пластиной из металла, как это показано на рисунке.
Теперь приступим к процессу создания несущей рамы. Все работы нужно выполнять на идеально ровной поверхности. Для этой работы вам нужно иметь угольник, сварочный аппарат, рулетку и болгарку с диском для резки металла. Пошаговая инструкция следующая:
- Болгаркой нарежьте 8 отрезков уголка. При этом 4 из них нужно сделать равными ширине гаражного проема, а другие 4 уголка сделайте равными его высоте. Уложите нарезанные уголки на ровную поверхность и соедините друг с другом при помощи сварочного аппарата. Конструкция должна образовать прямоугольную раму. Чтобы придать раме ворот гаража большей жесткости, места стыков делайте под углом, для сварки обеих сторон уголка.
Совет! Изготовьте гаражные ворота идеально ровно, чтобы не образовалось перекосов и неровностей. Углы должны быть ровными, поэтому пользуйтесь угольником. Замерьте раму ворот по диагоналям, чтобы они сходились и только после этого начинайте сварочные работы.
- Вам нужно сварить обе чести рамы. При этом часть что внутри отложите в сторону. А вот с наружной вы будете работать дальше. Положите ее на ровную поверхность. Все должно быть четко, так как рама будет ориентиром для создания створок дверей вашего гаража.
- Что касается сварочных швов, которые будут образовываться в ходе создания рамы для ворот, то их нужно зачистить. Для этого шлак сбивается молоточком, а места со швами заделываются так, чтобы обеспечить большую плотность прилегания уголков к готовому проему. Швы заделываются как на внутренней части рамы, так и на внешней.
Совет! Если изучить инструкцию, касающуюся сварочных работ, то лучше делать сборку рамы посредством прихваток. Не стоит сразу же заваривать шов, а сделать несколько точек сварки, чтобы конструкция держалась, но при случае ее можно было выровнять. А после измерений можно заваривать шов полностью. Благодаря прихваткам рама, нагреваясь, не будет терять диагональ и деформироваться.
Этап 2 – изготавливаем каркас для створок
Теперь можно начать делать створки ворот. Чтобы конструкция функционировала правильно, створки должны быть на 0,8– 1 см меньше, чем внутренний размер наружной несущей рамы. Так, двери будут свободно открываться и закрываться. Чтобы создать створки, вы должны следовать инструкции:
- Как и в первом случае, нарежьте металлический профиль на 8 отрезков, так как ворота будут состоять из двух половинок. Что касается размеров, то вертикальные отрезки (4 шт.) должны иметь размер, на 1– 1,5 см меньший, чем сама рама. Отрезки нужно уложить вовнутрь рамы, которая установлена на ровной поверхности. Два профиля устанавливаются по краям рамы, а два по центру. Расстояние между центральными отрезками должно быть 1 или 1,5 см.
- Теперь можно уложить горизонтальные части. Делайте это таким образом, чтобы торцы отрезка уперлись в вертикальные части, это вы можете увидеть на фото. А чтобы по периметру у вас получился нужный зазор между частями створок и рамы, установите между ними куски металлического уголка.
- Когда вы изготавливаете гаражные ворота, на этапе сооружения створок нужно укрепить их, чтобы сделать конструкцию прочнее. Для этого устанавливается еще один поперечный отрезок профильной трубы. Его вы можете закрепить в горизонтальном или вертикальном положении.
- Остается только сварить все части в единую конструкцию. Работая сварочным аппаратом, не забывайте делать прихватки, чтобы конструкция не сдвинулась. Следите за ровностью створок в раме ворот для гаража. Только потом делайте сплошные швы.
- И как всегда, финальный этап сборки конструкции – это шлифовка сварочных швов.
Вот и все, каркас ваших ворот для гаража готов. Можно сказать, что большую и трудную часть вы выполнили. Остается только обшить ворота листовым материалом и выполнить его установку. Давайте подробнее рассмотрим всю изготовление и монтаж.
Этап 3 – обшиваем створки и устанавливаем петли
В качестве обшивки можно использовать стальные листы, толщина которых от 2 до 4 мм или же профнастил. Мы рассмотрим первый вариант, так как для ворот гаража используют именно прочный лист стали. Он еще и дополнительно сделает створки прочнее. Процесс следующий:
- Вам нужно вырезать из стального листа два одинаковых полотна на каждую створку. Обратите внимание, что высота полотен будет одинаковая. Лист должен на 3 или 4 см быть больше створок, выходя за их пределы. Так, полотна перекроют зазор, образовавшийся между рамой и створками.
- Что касается ширины, то эти полотна тоже должны перекрывать зазор в тех местах, где будут крепиться петли. В центре лист будет ложиться на другую створку на 10 мм. Так, будет перекрываться щель в том месте, где установлен замок.
- Полотна из стали следует прочно зафиксировать на своих местах и прихватить сваркой по периметру. Когда конструкция закреплена, остается проварить каждое полотно ворот до конца. Это делается изнутри ворот, а листы привариваются к металлическому профилю. Необязательно формировать сплошной шов. Можно сделать пунктирную сварку, принципом 1×5 (1 см шов после каждого участка в 5 см).
- На последнем этапе нужно наварить на полотна петли. Их количество – 4 шт. Одну из частей (нижнюю) приварите к раме, а вот верхнюю часто к створкам ворот. Для обеспечения большей прочности, петли можно усилить металлической пластиной. А чтобы увеличить площадь сварки в месте крепления петли к раме, вы можете взять прут из металла. Размещение листа и смой петли вы можете увидеть на фото.
- После того как сварочные работы выполнены, остается привести ворота в порядок. Все швы шлифуются, а сама конструкция обрабатывается антикоррозийным средством. В идеале выполнить окрашивание, чтобы защитить металл и придать ему лучший вид.
Вот и все, ваши ворота можно устанавливать на свое место. Если у вас построенный гараж с проемом, то конструкцию нужно вставить в него и максимально плотно прижать. Для фиксации в таком положении используйте брусья, служащие опорами. Внутри гаража установите внутреннюю часть рамы, которая вы сделали изначально и скрепите их друг с другом посредством металлических пластин. Лучше, если пластины будут расположены на одном уровне с петлями ворот.
В том случае, когда проем еще не построен, то несущая рама и вся конструкция собирается и устанавливается в месте проема. Когда ворота стоят, начинают возводить фасадную стену.
Подведем итоги
Если быть аккуратными, тщательно проверять правильность размеров и придерживаться всех пожеланий, то вы получите прочные и долговечные ворота для гаража, которые прослужат вам долгую службу. С такой конструкцией у вас появляется возможность утеплить ворота, уложив с внутренней части пенопласт и сделав обшивку. Осталось только установить систему безопасности (замки) и проверить функционирование созданных вашими руками гаражных ворот. Ворота гаража с калиткой делать немного сложнее, но не критично. Процесс вы увидите из этого видео:
bouw.ru
Металлические гаражные ворота: изготовление и монтаж
При строительстве гаража, в первую очередь необходимо подумать о его защитных качествах от незваных “гостей”. Ведь не всегда участок, где он расположен, охраняется, и в этом случае вам понадобиться установить металлические гаражные ворота.
Металл по своим характеристикам всегда имел преимущества по отношению к другим материалам, поэтому металлические ворота обладают отличной прочностью.
Ворота в гараж из металла
Причем изготовление металлических ворот не требует особых навыков и их легко сделать своими руками. Наиболее простым и практичным вариантом всегда считались распашные ворота.
Их изготовление всегда отличалось быстротой сборки и экономией денежных средств. Все комплектующие очень просто приобрести, к тому же они легко поддаются обработке.
Материалы и инструменты
Чтобы сделать своими руками ворота из металла вам понадобятся следующие материалы:
- металлический профиль 40/20 мм;
- стальной уголок 50/50 мм;
- листовое железо;
- гаражные навесы.
В качестве инструмента необходимо будет использовать:
- рулетку;
- строительный карандаш;
- уровень;
- болгарку;
- сварочный аппарат.
Изготовление металлических ворот
После того как все необходимые материалы будут подготовлены, можно приступать к их изготовлению.
Сборка рамы
В первую очередь понадобится сделать раму для будущих ворот гаража.
- Для этого необходимо сначала снять все замеры с заранее подготовленного проема: ширину и высоту. Следите, чтобы они были точными.
- Затем их нужно перенести на подготовленные металлические уголки и с помощью болгарки нарезать заготовки.
- После этого заготовки разлаживаются на ровной поверхности, имитируя будущую раму.
- С помощью уровня выравнивается горизонтальность, и выставляются углы. Делая своими руками гаражные ворота, следите, чтобы не было перекосов, иначе это в дальнейшем повлияет на их работоспособность.
- Когда все детали будут точно подогнаны, нужно приступить к сварочным работам. Все уголки свариваются между собой, а швы зачищаются болгаркой.
- Для прочности конструкции ворот гаража, понадобится еще одна рама, которая собирается идентично первой и уже при монтаже соединяется с ней полосками металла.
Металлическая рама для ворот
Сборка створок
Чтобы своими руками сделать створки, вам понадобятся листы из металла и стальной профиль. Еще для большей функциональности, металлические ворота в гараж оснащаются калиткой.
- Как и при изготовлении рамы, для начала нужно снять все необходимые размеры. Естественно, створки должны быть меньше самой рамы, поэтому между ними учитывается зазор около 5 мм.
- В первую очередь собирается каркас. Для этого делаются заготовки из профилированной трубы и свариваются между собой сваркой. Здесь также учитывается точность и все проверяется уровнем.
- Створок будет две, и между ними необходимо учесть зазор 3 мм, чтобы они при закрытии не заклинили.
- Для усиления конструкции, внутри ее приваривается поперечный профиль. Если одна из створок будет с калиткой, то ее усиливать не требуется, каркас калитки заменит поперечный профиль.
- После того как они будут готовы, необходимо приступить к обшивке листовым металлом. При замере, нужно учитывать, чтобы снизу и сверху полотно выступало на 3 см, ширина полотна должна соответствовать ширине створок.
- Затем металлические листы прикладываются к створкам и прихватываются по углам и посредине, а потом уже обвариваются по всему периметру точечным методом, учитывая расстояние 5-10 см. Сразу начинать обваривать полотно не стоит, так как его может повести и это приведет к деформации ворот гаража.
- На одну готовую половину, со стороны ее соединения со второй, приваривается металлическая полоса, так чтобы она ложилась внахлест на противоположную часть, где-то на 4 см.
- Далее привариваются гаражные петли. Для этого нижняя часть петли приваривается к раме, а верхняя к створке.
Сваренная рама для ворот
Монтаж ворот
После того как гаражные ворота будут полностью готовы, необходимо приступить к их монтажу.
- Для начала нужно установить рамы, одна из них устанавливается внутрь, а другая – наружу проема гаража. Между собой они свариваются кусочками листового металла.
- Затем берутся створки и поочередно навешиваются на уже приваренные петли. Если имеется калитка, то она навешивается после установки.
- Когда гаражные ворота будут установлены, остается поставить замки. С внутренней стороны гаража на одной створке, противоположной замку, нужно установить задвижку.
В общем, на этом монтаж гаражных ворот своими руками закончен. Теперь ваш автомобиль будет в полной безопасности, по крайней мере, от взломщиков.
svoivorota.ru
Изготовление металлических ворот для гаража своими руками
Производство гаражных ворот металлических
Производство гаражных ворот металлических у нас довольно развито, в продаже есть множество видов, которые довольно различны по своей структуре. Но многие хотят изготовление металлических ворот для гаража самостоятельное.
И это не зря, ведь цена готовой конструкции довольно высокая. Сегодня мы рассмотрим именно этот вопрос и дадим рекомендации по их изготовлению. Также будет предложена инструкция и видео по правилам изготовления.
Правила выполнения работы
Изготовление гаражных металлических ворот — процесс достаточно сложный. Наиболее простым вариантом для изготовления принято считать распашные ворота.
Их можно сделать, начиная с самого начала и до конца, своими руками, приобретя необходимый материал: листы, профили, а также уголки и стали. Поэтому конструктивные особенности и размеры ворот можно запланировать заранее и сделать именно такой тип ворот, какой придется по душе.
Внимание: Самое главное, изначально проверить, есть ли место перед гаражом для их правильной работы. Ведь если у вас гараж расположен в низине, тогда открывать створки будет проблематично.
Схемы гаражных ворот
Как и любое другое серьезное дело, ворота гаража начинаются с проекта. Сделать это не трудно. Нарисуйте на бумаге эскиз с указанием всех используемых материалов и размеров.
Схема изготовления гаражных ворот
Итак:
- Вначале нужно правильно выбрать ширину (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах), а также высоту ворот. Минимальная ширина должна быть такой, чтобы расстояние от автомобиля со всех сторон до самой рамы было не меньше тридцати сантиметров. Чем больше будет данное расстояние, тем удобнее въезжать в гараж. Обычно ширина гаражных ворот — от двух с половиной до трех метров.
Внимание: При подборе ширины необходимо учитывать, что расстояние от рамы до перпендикулярной стены не должно быть меньше восьмидесяти сантиметров. Высоту подбирают, исходя из габаритов автомобиля.
- Наши распашные ворота состоят из рамы, обрамляющей въезд, гаражного проема и пары створок на петлях (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). Лучше всего сделать раму из стального уголка в 65 мм.
- Чтобы изготовить каркас створок, можно воспользоваться стальным пятидесяти миллиметровым уголком или же прямоугольным стальным профилем, после чего обшить все листом железа до трех миллиметров в толщину.
- Петли должны быть наружными и усиленными. Исходя из подготовленной схемы гаражных ворот и отмеченных размеров, рассчитываем необходимое количество всех материалов и приобретаем их.
Внимание: Чертеж должен быть выполнен еще на этапе проектирования гаража.
Готовим раму ворот для гаража
Производство гаражных металлических ворот начинается с крепежной рамы, которая обрамляет вход. Лучше всего начать делать ее во время возведения фронтальных стенок.
Как только будет уложено около пятидесяти сантиметров кладки, нужно остановить все работы, связанные с возведением стен, и поставить ворота, после чего продолжить кладку.
Делаем обвязку ворот
Чтобы изготовить раму, необходимо запастись стальными углами не менее 65-ти мм, полосами толщиной три – четыре миллиметра и шириной – двадцать, отрезками арматурных прутьев, которым будет закрепляться рама в проеме.
- Прежде всего надо подготовить место для ведения работ. Для этого лучше всего подойдет стол сварщика, но если его нет, готовим площадку.
- Подбираем ровное место и укладываем на него швеллер.
- После этого его правильно регулируем. Швеллер должен находиться в одной плоскости, иначе мы получим пропеллер.
Подготавливаем место для сварки
Из инструмента понадобится:
- Аппарат для сварки. Здесь можно применить электрический или полуавтомат.
- Угольник, он поможет правильно выдержать угол
- Рулетка;
- Болгарка с отрезными и зачистными кругами.
Ход выполнения работы
Гаражная рама состоит из нескольких частей, а точнее внутренней и внешней:
- Уголок нарезают болгаркой таким образом, чтобы в итоге вышло четыре отрезка, которые по своей длине будут равняться ширине проема. Также потребуется такое же количество отрезков по длине равной высоте. Уголок при этом разрезают ровно, отмеряя нужное расстояние, а можно сделать небольшой запас в десять сантиметров, после чего поступить следующим образом: ту сторону уголка, которая будет располагаться внутри гаража, вырезать равно размерам проема, а на сторонах, расположенных внутри и снаружи стен, оставляют пятисантиметровые полоски. С одного края они срезаются под углом, чтобы в будущем их было удобнее сваривать друг с другом;
- Отрезки углов раскладываются на ровной поверхности, замерив все уровнем. Все углы выравниваются самым тщательным образом, они должны равняться девяноста градусам. Это необходимо постоянно контролировать с помощью угольника;
- Свариваем углы между собой – так получается каркас. Сварка может представлять собой наложение краев друг на друга и наваривание. Но можно также срезать углом край, в этом случае сварка будет располагаться в одной плоскости. Стоит учитывать, что подобное соединение будет не таким прочным, нежели внахлест.
Внимание: Если во время сварочных работ повело угол, это можно исправить с помощью рычага, сделанного из обрезков. С его помощью принудительно исправляем геометрию рамы. Держим его в правильном положении и привариваем уголки.
Делаем каркас для створок
Рама или каркас створок должна быть меньшего размера, нежели рамы, чтобы она легко прошла через проем, а створки плотно прилегали к наружной стороне. Для изготовления каркаса створок можно воспользоваться стальным уголком, а можно взять профиль прямоугольной формы. Здесь отличие состоит лишь в грузоподъемности рамы и удобстве работ.
Изготовление створок
- Отрезаем от материала четыре отрезка, длиной меньше высоты ворот на пятнадцать миллиметров. Такой зазор нужен для того, чтобы створки без проблем заходили в проем. Вследствие того, что створок будет две, для их изготовления потребуется еще четыре отрезка, которые будут равняться ширине рамы, разделенной пополам, и минус тридцать миллиметров;
- Все заготовки раскладываются на поверхности, а все углы выравниваются. Идеально вариант будет, если разложить их внутри сваренной рамы для ворот. Это поможет увидеть все недостатки. Углы должны быть строго девяноста градусов;
- Из отрезков сваривается каркас. Чтобы усилить конструкцию, внутри можно приделать горизонтальный отрезок, который будет являться распоркой, предотвращающей изменение геометрии створок. Лучше, если усиливающий элемент будет расположен посередине каркаса.
Изготовление воротных створок
Для них подойдет листовой материал, самым надежным из которых принято считать лист толщиной от двух миллиметров.
- Из материала необходимо вырезать пару полотен со следующими размерами: высота на три – четыре сантиметра больше высоты проема гаража. Ширина одной заготовки должна быть меньше чем каркас на пару сантиметров, а вторая на такое же число больше;
- Полотна к каркасу привариваются следующим способом: снизу и сверху полотна должны заходить за каркас на два сантиметрам, на одной створке по ширине полотно не должно касаться края каркаса, как бы оставляя небольшой промежуток. Это необходимо для того, чтобы вторая створка плотное прилегала. Полотно же второй детали приваривают таким образом, чтобы она выступала за пределы каркаса на четыре сантиметра.
Внимание: Во время сварочных работ листовой материал достаточно неприхотливо ведет себя, поэтому вначале сваркой прихватываем середину и углы полотна, а после этого точечными движениями, соблюдая шаг в десять – пятнадцать сантиметров, навариваем весь лист. После того, как работы закончены, сварку срезают по углам, чтобы в дальнейшем не произошло деформации листа.
- Приделываем усиленные петли. Нижнюю половину приваривают к раме ворот, а верхнюю к створке, которая будет открываться. Чтобы усилить крепление, на петли наваривают выкладку из арматуры или же металлические полоски. Берем полоску толщиной до семи миллиметров, загибаем ее и приделываем к верхней половине петли и самой створке. Арматурная выкладка приваривается изнутри.
Если конструкции расположена на ровной поверхности, а створки лежат сверху, то можно внимательно осмотреть полученный результат, легко ли ходят створки, все ли правильно. Если все сделано по науке, то можно начинать завершающий этап – установку ворот.
Монтирование гаражных ворот
Производство металлических гаражных ворот будет неполным без правильной установки:
- Для начала необходимо поставить рамы: внешнюю и внутреннюю. Еще при возведении стен, когда готово только пятьдесят сантиметров, нужно установить в проем ворота.
- Обязательно измеряем ровность, то есть вертикаль и горизонталь. Рамы между собой соединяют полосками из металла, которые приваривают к раме с интервалом в 60 сантиметров.
- Затем продолжаем кладку фронтальных стен гаража так, чтобы кирпичи между внутренней и внешней рамами заполняли все пространство. По ходу кладки рама вмуровывается в укладку: для этого к ней наваривают пруты из арматуры длиной в двадцать сантиметров, а их шов убирается между кирпичами.
Внимание: Таких прутов не должно быть меньше трех штук. Дойдя до самого верха, на раму устанавливается балка перекрытия, сделанная из бетона или металла.
- После завершения всех работ проверяется функциональное состояние ворот: как закрываются и открываются створки, не цепляется ли металл.
Установка запоров и замков на ворота
Работы по монтажу ворот должны завершаться установкой замков. Наиболее распространенным считается следующий тип запора.
Итак:
- Одна створка закрывается изнутри помещения на запоры, которые входят в потолок и пол. Для этого в раме и потолке нужно просверлить несколько отверстий глубиной в пять сантиметров.
- Вторая створка закрывается на замок, язычки которого фиксируются на створке или же попадают в специально сделанное отверстие, находящееся в каркасе.
- Такую конструкцию снаружи можно усилить навесным замком, который продевают в уши, находящиеся на створке. Есть и более сложные типы замков, но с этим вопросом лучше всего обратиться к знатокам своего дела.
Утепляем ворота
Обычно в качестве утепления применяется такой материал, как пенопласт, но в последнее время наибольшей популярностью начал пользоваться пенополистирол экструдированный (см. Как утеплить ворота гаража своими руками по всем правилам).
Поводим утепление
- Для того, чтобы материал держался на створках, листы нужно разложить внутри каркаса, после чего все обшивается изнутри фанерой или же деревянной вагонкой.
- Нельзя использовать для этих целей ватные материалы, потому что они быстро изнашиваются и теряют свойства.
- Если вы делаете утепление пенопластом, тогда вам просто надо еще все швы пропенить строительной пеной.
Внимание: Утепляя ворота и сам гараж, не стоит забывать и о качественной вентиляции.
Как защитить свое имущество от проникновения злоумышленников
Металлические гаражные ворота производство делается с учетом безопасности конструкции. Даже установка хороших замков на сто процентов не может гарантировать безопасность и уберечь ваше транспортное средство.
Всегда можно будет срезать петли при помощи болгарки и снять створки. Именно таким образом поступали в лихие девяностые. Что же можно предпринять?
- Изнутри к каркасу в районе петель приваривают отрезок уголка. Должно получиться следующее: уголок во время закрывания створок будет входить в стену на несколько сантиметров (для этого потребуется выщербить кирпич) и держаться за гаражную раму. Даже убрав петли, воры не смогут избавиться от створок, потому что они будут крепко держаться за раму гаража;
- Установить замок – паук. Его штыри будут входить в стены, потолок и пол гаража. Лучше всего, чтобы кроме самого паука гараж был оснащен фиксирующим механизмом, который будет удерживать замок в закрытом положении, пока данный механизм не будет открыт ключом.
Внимание: Защищая свое имущество от посягателей, главное – не перестараться, чтобы при потере ключей вы имели хоть небольшие шансы проникнуть в свой гараж, не прибегаю к разбору стен.
Для того, чтобы построить своими силами гаражные ворота, понадобится около двух дней. При этом ваша конструкция может иметь индивидуальные размеры. Если вы захотели сделать что-нибудь оригинальное – проявите фантазию.
Изготовление металлических гаражных ворот — процесс не такой сложный, как ответственный. Никогда не торопитесь.
Посмотрите фото и выберите нужную модель. После этого надо снимать правильные размеры. Ведь это залог успеха, ворота должны правильно работать и не правильные размеры могут просто навредить.
1pogarazham.ru
Изготовление гаражных ворот цены | Построй свой Дом!
Изготовление гаражных ворот металлических
Пожалуй, на сегодняшний день, если пересмотреть на множество гаражных ворот и почти все они будут металлическими. И это не удивительно, потому что такие ворота наиболее практичные, так как имеют и высокую степень защиты, и классический внешний вид.
Внешний вид металлических гаражных ворот может быть самый разный, отличие в цвете внешнего покрытия, всевозможные декоративные элементы и само собой разная толщина и качество материала. Поэтому стоимость тоже может отличаться, но обычно она варьируется в пределах доступной (если конечно вы не украшаете ворота кованными элементами).
Читайте подробнее:» Вентиляция для гаража с подвалом».
Так же металл прекрасно сочетается с другими строительными материалами и поэтому вписать его в общий дизайн заднего двора (если, к примеру, гараж в своем доме) будет достаточно легко.
Так же позитивным моментом являются относительно короткие сроки изготовления гаражных ворот и короткие сроки монтажа. Так же сегодня гаражные ворота это не просто листовая сталь на профиле, та этой основе можно так же использовать пластиковую вагонку, утеплитель внутри, внутреннюю отделку деревом и так далее.
Гаражные ворота изготовление, как производят?
Итак, с чего же нужно начинать изготовление металлических ворот? Все работы будут производиться самостоятельно, поэтому в стоимость ворот будет входить только стоимость материалов, которые пошли на их изготовления.
Изготовление ворот происходит по своим этапам.
К примеру, если вы сделаете неправильный чертеж, то получите неправильную раму, которая уже или не влезет в проем гаража или наоборот будет мала для проема.
Поэтому каждый этап важен и важно не наделать ошибок.
С чего начать?
Прежде всего, выберете рабочее место под все эти работы. Где буду проходить все сварочные работы.
Закупить стройматериалы и достать нужные инструменты
Для работы подходит ровная площадка, которая длиннее ворот на метр с каждой стороны.
Укладываем швеллер, который выставляем в одной плоскости.
Что нужно подготовить из инструментов:
Выполнение чертежа
Нужно набросать на бумаге чертеж, указывая точные данные и используемые материалы
Примеры чертежей
Учтите:
- Минимальное расстояние между рамой и машиной (с той и с той стороны) может составлять 0.3 метра, если сделаете это расстояние больше, то гораздо проще можно заезжать.
- Обычно ширина ворот составляет от 250 до 300 сантиметров, а максимально может достигать 500 сантиметров.
- Высота ворот обычно зависит от высоты автомобиля и составляет от 200 до 220 см, если у вас микроавтобус то высота – 250 см.
Изготовление гаражных ворот металлических своими руками
Сегодня расскажем, как делать ворота из металла с раздвижными створками.
- Когда изготовляют раму, используют уголки (толщина мин. 6.5мм).
- Каркас изготовляем из прямоугольного профиля или уголка 5 см.
- Снаружи ворота обшивают листовым металлом 3 мм толщиной.
Закрепление ворот
Ворота закрепляют на раму, которая расположена по периметру всего проема, для рамы используем мощный уголок.
Лучше устанавливать раму ещё во время строительства стены гаража (возводят кирпичную кладку на пол метра, а потом занимаются самой рамой).
Гаражная рама состоит из двух частей: наружной и внутренней. Болгаркой режем уголок на четыре части (высота такая же, как высота проема) и четыре куска равных ширине проема.
Готовы части устанавливаем на ровном участке и замериваем углы (ровно 90 градусов), потом эти части свариваем между собой.
После сварки шлифуем огрехи с внешней части рамы.
Коробка для створок
Нарезаем металлический профиль на четыре части (на 10 сантиметров меньше высоты).
Делаем 2 полотна (по горизонтали равных ширине воротной раме). Ширину делим на 2 и отнимаем 0,3-0,35 сантиметров.
Раскладываем все части полотна на ровной поверхности, измеряем все углы (90 градусов).
Соединяем при помощи сварочного аппарата каркас.
Как обшить створки
Обшивать будем теми же листами металла (минимальная толщина 3 миллиметра).
Разрезаем лист на две неравных части (высотой на 2-4 сантиметра больше гаражного проема). По ширине одна створка должна быть меньше каркаса на 20 мм, а вторая больше на 20 мм.
Листы привариваем к каркасу (чтобы лист металла выступал по-вертикале на пару сантиметров).
Устанавливаем петли. Первыми привариваем нижнюю часть, затем к распахивающей створке – верхнюю.
Теперь берем полосу металла (от 5 до 7 сантиметров), сгинаем её и привариваем к створке и к верху петли.
Установка ворот
Нужно соединить рамы между собой полосками металла (ширина примерно 4 см) и на расстоянии 0,6 метра друг от друга.
Закладываем кирпичом пространство между внутренней и внешней рамы, так же желательно внести в кладку прутья (0,3 метра) и приварите прутья другой стороной к раме.
В конце установке проверьте работу самих створок, нет ли сложностей в открывании – закрывании, не сопровождается ли это скрипами
Затем на «скелет» ворот привариваем листы металла (левые ворота должны быть длине правых на два сантиметра). Закрепляем на каркасе обшивку из металла пи помощи сварки.
Если вы хотите усилить безопасность самих ворот, то используйте следующие способы:
Как поставить гаражные ворота видео
stroysvoy-dom.ru
установка гаражных ворот из металла (с фото)
Предисловие Гаражные ворота из металла просты в изготовлении и не требуют специальных навыков при их установке. Для того чтобы сделать гаражные ворота своими руками, необходимо изучить технологию процесса и принять во внимание рекомендации специалистов.
Гаражные ворота из металла просты в изготовлении и не требуют специальных навыков при их установке. Для того чтобы сделать гаражные ворота своими руками, необходимо изучить технологию процесса и принять во внимание рекомендации специалистов. Особое внимание следует уделить установке металлических гаражных ворот, выполненных из сборных железобетонных конструкций. В этом случае последовательность монтажа несколько иная. Обо всех тонкостях установки гаражных ворот своими руками вы узнаете на этой странице.
Коробку гаражных ворот составляют прикрепленные к кладке две стойки и перемычки. Необходимо уделить особое внимание конструктивному решению ворот. В гараже разрешается устанавливать ворота различных видов, наиболее подходящие те, ширина которых составляет 2,5 м, а высота равна 2 м.
Гаражные ворота из металла своими руками (с фото)
Самыми простыми воротами для гаража, выполненными своими руками, являются обыкновенные металлические распашные ворота, открывающиеся в стороны. Створки таких ворот обычно выполняются в виде каркаса из уголковой стали с сечением приблизительно 50 мм.
Как видно на фото, гаражные ворота своими руками обычно обшиваются листовым металлом.
Ворота могут быть как дельными, так и складывающимися, состоящими из ставень, которые поднимают вверх. Помимо этого, ворота могут иметь механический или электрический привод для открывания. Он срабатывает от нажатия кнопки, расположенной на брелоке.
Проект гаража подбирается с учетом конкретного задания заказчика. Его составляют, исходя из пожеланий хозяина, а также сложности разрабатываемого строения.
Известно, что распашные ворота, которые оборудованы двумя замками (навесными) и одним внутренним, очень сложно вскрыть. Однако безопасные распашные ворота обычно не открывают своих створок полностью. Таким образом, неопытные водители могут не попасть в проем. Кроме того, распашные ворота, имеющие две створки, требуют наличия достаточного пространства для того, чтобы створки открывались.
Полное открывание дверного проема обеспечивают поднимающиеся ставни, они безопасны и для них не требуется дополнительного пространства.
Посмотрите на фото: гаражные ворота своими руками могут быть и других типов. Подъемно-поворотные ворота представляет собой стальную панель, имеющую вертикальную формовку. Эта панель во время открывания может перемещаться под потолок гаража. Такие ворота отличает высокая прочность и надежность, однако они имеют высокую стоимость, а также для них нужна большая высота гаража.
Секционные складывающиеся гаражные ворота своими руками изготавливаются отдельными секциями, которые скреплены друг с другом. В движение они приводятся с помощью электромотора или вручную. В любом случае, перед тем как решить, какие ворота установить в вашем гараже, исходите из соображений целесообразности, экономического фактора, ну и, конечно, эстетического – конструкция не должна диссонировать с общим видом гаража.
Изготовление металлических гаражных ворот
Коробка, к которой ворота будут крепиться, выполняется из досок, имеющих ширину 10 см, а толщину примерно 5 см. Все части коробки соединяются косыми и прямыми шипами под прямым углом. Готовая коробка закрепляется в проеме гаража сначала с помощью клиньев, а после этого — специальных зазубренных гвоздей, имеющих квадратное сечение. Их необходимо забивать прямо в кладку.
Когда коробка гаражных металлических ворот своими руками будет закреплена на своем месте, приступают к измерению створок ворот. Это делается для того, чтобы удостовериться в точности подгонки под коробку.
При изготовлении металлических гаражных ворот, для того чтобы врезать петли, предварительно отмеряют и отмечают для их расположения места, после чего стамеской удаляют из намеченного участка древесную массу на нужную глубину — она равна половине толщины петли. Чтобы сделать это, следует поставить петлю наполовину, а затем выполнить отметки в отверстиях с помощью шила. В дальнейшем в этих местах будут располагаться шурупы. На данном этапе заворачивается два шурупа. После того как половинки различных петель будут установлены в коробку, крепят створки ворот и отмечают место расположения петель. С помощью стамески снова выбирают древесину и фиксируют двумя шурупами вторые половинки. После этого створку навешивают, регулируют ее точность и закрепляют те шурупы, которые остались. Для того чтобы предупредить перекрашивание створок, ворота оснащаются невысокими подпятниками, которые располагают по центру въезда. Подпятник представляет собой упорный подшипник, воспринимающий лишь осевые нагрузки. На подпятники и опираются створки, в то время как они закрыты.
Установка металлических гаражных ворот из сборных ж/б конструкций
В том случае, если на гараж навешиваются металлические ворота, выполненные из сборных ж/б конструкций, необходимо придерживаться при монтаже следующей последовательности.
1. Перед установкой металлических гаражных ворот, выполненных из сборных железобетонных конструкций, подготавливается песчаная подушка, которая должна располагаться строго горизонтально.
2. На песчаную подушку укладывается порог ворот.
3. Крыло ворот из сборных железобетонных конструкций навешивается на держатели, которые предусмотрены в конструкции.
4. С помощью подкладочных шайб добиваются нужной высоты подвески.
stroylab.su
Как выполняется замена ворот в гараже
Замена гаражных ворот
Переделка гаражных ворот требуется чаще всего после приобретения автомобиля больших размеров. В этом случае возникает необходимость ворота сделать выше или расширить их проем.
Какие бывают конструкции ворот гаражных, их размеры, методы увеличения габаритов конструкций, подскажет статья.
Особенности и виды гаражных ворот
Виды гаражных ворот
Конструкция гаражных ворот выбирается на стадии проектирования, что необходимо для точного изготовления проема для их установки.
По виду ворота для гаража могут быть:
- Распашными двустворчатыми (см. Конструкция гаражных распашных ворот и правила изготовления). Цена таких ворот наиболее доступная. Это связано, прежде всего, с возможностью их изготовления и установки своими руками. При этом устройства обладают высокой прочностью, простотой сборки и монтажа.
- Секционными. Конструкция ворот гаражных такого типа состоит из металлических блоков, наполненных пенополистиролом, имеющих вид продольных панелей, складывающихся гармошкой в местах стыковки. При открывании ворот они размещаются под потолком гаража, а сама конструкция устанавливается внутри помещения.
Для перемещения устройства используется электрический привод, устанавливаемый на валу или потолке гаража. Одни встроенные датчики позволяют управлять воротами с пульта дистанционного управления, другие выполняют блокировку опускания ворот при наличии препятствий перед ними.
- Рулонными. Такие конструкции гаражных ворот имеют сходство с обычными рольставнями (см. Рольставни на гаражные ворота: как правильно установить), устанавливаемыми на окна. Устройства снабжаются электрическим приводом со средней мощностью для автоматического перемещения полотна ворот. Единственный их недостаток – низкая прочность и гидроизоляция.
- Подъемно-поворотными (см. Ворота гаражные подъемно поворотные: описание и изготовление). Это наиболее удобные, надежные, практичные устройства, но и достаточно дорогие. При открывании они принимают горизонтальное расположение и выдвигаются немного вперед, как видно на фото.
Подъемно-поворотные ворота для гаража
Основой конструкции является металлическая рама, установленная в проеме гаража или за ним. Это ведущая часть при перемещении ворот. Для ее изготовления берутся металлические профили прямоугольных труб, уголков.
Механизм перемещения ворот состоит из направляющих роликов и подъемных рычагов. После открывания полотно фиксируется под потолком гаража. Вверх поднимается низ полотна, и над проемом гаража образует козырек. Компенсационные пружины растягиваются в закрытом положении ворот, а при открытых проемах остаются свободными.
Исходя из вида и конструкции ворот, определяется возможность их расширения и замены.
Какие причины приводят к необходимости изменения геометрии проема или ворот
Иногда перед владельцем гаража стоит вопрос: как расширить ворота в гараже или как сделать их выше.
Основные причины:
- Возникла общая усталость используемого металла и нужна его замена.
- Просели шарниры ворот.
- Произошла естественная деформация конструкции по окончании монтажа.
- Просел проем или рама, в которую установлены ворота.
- Одна стена гаража просела несколько больше другой, что создало перекос проема для ворот.
- Из-за жаркой, безоблачной погоды возникла тепловая деформация металлических конструкций.
Помимо этого могут возникнуть внешние причины:
- Владелец гаража приобрел машину выше прежней, она не проходит по имеющимся габаритам.
- В проекте была ошибка в нижнем зазоре, что затрудняет открывание ворот зимой.
Совет: В каждом случае решение исправления причин принимается индивидуально.
Как исправить геометрию ворот
Существует несколько способов исправления геометрии ворот, что зависит от причины возникновения неисправности:
- Просели петли. Причиной может быть большой вес гаражных ворот.
Для поднятия, например, одной створки можно установить дополнительно проставочную шайбу. В этом случае:
- снимается с петель створка;
- на ось, расположенную в нижнем шарнире, надевается шайба нужной толщины;
- створка возвращается на место.
Если шайбу трудно подобрать, в шарнир вкладывается шарик нужного диаметра. Таким способом можно:
- исправить малые перекосы створок;
- поднять ворота на небольшую высоту;
- движение створок на петлях сделать легче.
Совет: При выполнении доработок материал шайб и шариков следует выбирать из сплава большей твердости, чем сам шарнир.
- Возникла необходимость в изменении расстояния от уровня грунта до нижней кромки створок. Самым простым способом будет:
- обрезка нижней части болгаркой;
- крепление резиновой полосы, чтобы можно было убрать щель.
Этот способ применим, если металлический лист обшивки будет выступать за нижние балки самой рамы.
При монтаже ворот в случае, когда нижняя балка располагается на уровне земли, потребуется:
- срезать балку;
- обрезать металл;
- балку приварить на место.
Существуют конструкции, когда нижняя часть, около 10 сантиметров, смонтирована на шарнирах, тогда при открытии ворот она просто откидывается.
- Из-за деформации проема произошел перекос створок. Если проем не трогать, то наиболее просто можно определить зону перекоса. Чаще всего створки могут не смыкаться в нижней или верхней части конструкции. В этом случае:
- на створке, которая не позволяет воротам сомкнуться, разрезается горизонтальная балка;
- спиливается несколько миллиметров;
- с некоторым усилием, возможно с использованием домкрата, прижимается вертикальная балка рамы и сваривается.
Совет: Место сварки следует проварить дополнительно металлической полосой из-за появления возможных остаточных деформаций. Если этот участок не усилить, со временем сварочный шов может разорваться.
- При необходимости увеличить высоту проема. Это самый сложный вариант доработки конструкции, требующий много времени, умения укладывать кирпич, наличия дополнительной оснастки.
Как увеличить высоту проема гаража
Одним из самых распространенных вариантов изменения геометрии ворот гаража является их поднятие по высоте (см. Как поднять гаражные ворота и что надо делать).
Увеличение высоты проема
Некоторые владельцы гаражей разбирают верхнюю часть проема, уменьшают количество рядов кирпича, заново обваривают раму так, чтобы увеличить высоту. Поднять верхнюю часть ворот на 14 сантиметров или уложить 2,5 ряда кирпичей очень сложно. Это можно решить другим способом.
Инструкция выполнения работ заключается в следующем:
- В полу гаража продалбливаются канавки 2 — 2,5 ширины шины каждая, глубина их 10 сантиметров. Одновременно понижается уровень въезда, что позволяет избежать задевания крышей автомобиля верхней рамы при выезде. Рифленым металлом, который крепится на полу, застилается дно колеи.
- Проем гаража можно выполнить по примеру размеров другой машины. При этом следует учитывать разницу размеров по высоте шин.
- Определяется зазор между крышей машины и верхней рамой. Он должен быть свыше семи сантиметров.
- С двух сторон в верхней части проема выпиливаются по 60 сантиметров швеллера.
Совет: На всякий случай, среднюю часть проема следует подпереть балками.
- Выбивается несколько кирпичей.
- Обвариваются образовавшиеся П-образные конструкции швеллером, закрепленным в кирпиче.
- Немного поднимаются нужные листы, чтобы закрыть эти отверстия.
- Переносится гаражный засов и электропровода, размещенные в верхней части ворот.
Увеличение размеров ворот гаража
При подготовке к изготовлению гаража сначала следует рассчитать величину проема строения и будущих ворот, с учетом возможной смены автомобиля на большие габариты. Лучше, если сразу будут устроены широкие гаражные ворота, чтобы не пришлось их в скором времени увеличивать.
Как правильно выполнять строительство гаража, увеличивать при необходимости величину проема и ворот, подскажет видео.
1pogarazham.ru
Делаем гаражные ворота самостоятельно
Ассортимент ворот на рынке богат цветовой палитрой. Дизайн, размер на любой вкус. Но пройдясь по рыночным рядам, вы понимаете, что могли бы и сами сделать не хуже. К тому же имеется сварочный аппарат. Вдобавок ко всему есть возможность прилично сэкономить. А некоторые просто кайфуют от самостоятельно проделанной работы.
Гаражные ворота
Для гаража самым оптимальным вариантом будут ворота распашного типа. Перед началом работы необходимо подготовить сварочные и слесарные инструменты.
Необходимое сырье и инструменты для гаражных ворот
- Для создания скелета ворот подбираем профилированную трубу;
- Выбираем необходимого размера уголок для создания рамы;
- Металлический уголок;
- Подбираем петли из расчета по три штуки на открываемую позицию;
- Лист металла толщиной не менее 3 мм;
- Прут и профиль из металла;
- Сварка, электроды, газовый баллон;
- Генератор, или доступ к электросети;
- Шлифовочная машинка и круги;
- Уровень и рулетка;
- Слесарные угольники;
- Шуруповерт и дрель;
- Сверла по металлу и само резы;
- Утеплительный материал;
- Грунтовочная смесь для металла, краска;
- Кисточки, валики;
- Строительная пена.
Как рассчитать размер гаражных ворот? – Очень просто. Размер выбирается относительно габаритов автомобиля, которому предстоит стоять в этом гараже. Для монтажа скелета используем профилированную трубу. Самой простой моделью являются ворота без двери, хотя с калиткой совсем не сложно сделать. Ознакомившись с рекомендациями, с этой задачей справится любой.
Конструкция ворот для гаража
Создаем основу для будущих гаражных ворот
Перед началом рабочего процесса выбираем ровную поверхность, можно использовать фундамент гаража. Возникла проблема с поиском ровного пространства? Создаем подобие фундамента из столбиков, расстояние между столбами должно равняться размерам основы будущих ворот. Далее вымеряем профильные трубы, их должно быть четыре. После их соединяем, трубу предварительно нужно чуть поднять. Приподнять их можно поставив на кирпичи, не забываем про уровень.
Свариваем уголки рамы между собой, каждую планку рамы также проверяем по уровню. Сваренный уголок без уровня перекосит всю конструкцию, исправить будет практически не возможно. Далее зачищаем сварочные швы.
Скариваем основу для ворот
Крепим пластины к поверхности гаража для дальнейшего монтажа рамы. Устанавливаем их так, как бы вы хотели видеть гаражные ворота. Крепление для рамы можно установить двумя способами:
- Крепление сварить с рамой будущих ворот;
- Соединить анкерами раму со стеной гаража. Под анкера заранее необходимо подготовить отверстия.
Створы гаражных ворот
Створы делают в одной плоскости с рамой. Для облегчения процесса прихватите опоры створок снизу. Таких опор должно получиться двенадцать коротких металлических вертикальных и четыре длинных горизонтальных. Для лучшего, надежного крепления створ пластины лучше делать больше.
Створы устанавливаем с внутренней стороны рамы по всему периметру. Устанавливаем с зазором, для лучшего закрытия ворот впоследствии. Зазор необходимо оставлять из расчета толщины петель с одной стороны, а с другой около 0,7 см.
Створы гаражных ворот
Если основание собрано правильно, установить створы очень просто. В процессе всей работы контролируем уровень изделия.
Далее делаем основательный сварочный шов. Для укрепления устройства привариваем диагональные ребра жесткости, они также могут быть вертикальными и горизонтальными. Для этого можно использовать уголки или трубы, чем больше ребер, тем устойчивее двери.
Все швы прорабатываем шлиф машинкой. Эта процедура делается для аккуратности готового изделия.
Далее готовим лист, при вырезании прибавляем 0,7 см для закрытия зазоров между основанием и воротами. С левой стороны вырезается металл строго в размер, с правой на 2-3 см больше. Такие напуски делаются для того, чтобы не появлялись щели, когда ворота будут в закрытом состоянии. Со стороны петель лист привариваю вплотную с основанием.
Готовые для установки ворота
Накладываем лист на створы и проводим точечную сварку. Сварочные работы проводят в горизонтальной положении. Лучше предусмотреть место для работы на таком уровне, что бы делать все было удобно.
Монтаж петель для гаражных ворот
На установке петель сварочные работы подходят к концу. В процессе изготовления гаражных ворот – это, пожалуй, самый тонкий этап работы. Установить правильно петли очень важно. От правильности монтажа зависит на сколько хорошо будут закрываться гаражные ворота. Крепление дверей можно монтировать, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Отмечаем на дверях место, где приварим петли. Приварить нужно правильно не перекосив петли, возможно, понадобится посторонняя помощь.
Петли для ворот
Окрашиваем гаражные ворота
Следующим этапом в изготовлении ворот, после окончания сварочных работ будет их покраска. Для придания привлекательности готового изделия. Перед покраской проходим всю поверхность шлифовальной машинкой. Затем покрываем металл грунтовкой, лучше пройтись несколько раз. А после красим, краску лучше выбрать устойчивую к температурным колебаниям.
Процесс покраски ворот
Монтаж замка на гаражные ворота
Крепить замок лучше, когда ворота будут установлены, то есть в вертикальном положении. Срезаем столбики, которые служили опорой при сборке ворот. Для монтажа замка лучше воспользоваться его инструкцией. Замок покупается заранее, с инструкцией необходимо также заранее ознакомиться, что бы избежать сюрпризов во время установки.
Видео по установке замка на ворота
Утепление гаражных ворот
Утепление ворот гаража актуальный вопрос для любого региона России. Для утепления можно использовать любой утеплительный материал. Приведем пример утепления пенопластом. Вымеряем необходимые размеры, вырезаем. Перед установкой пенопласта подложим деревянные брусочки, чтобы сохранить расстояние между листом железа и пенопластом, создав при этом воздушную прослойку. Щели между пенопластом замазываем строительной пеной. Мосты на стыках металла закрываем фольгой. Оставляем высохнуть клей и строительную пену. Далее вскрываем обшивочный материал, в нашем случае – это фанера, грунтовочной смесью для предотвращения порчи материала. После подготовительных работ крепим покрытие, к основе ворот используя саморезы.
Утепление ворот
Это был последний этап в создании ворот собственными руками. Надеемся, ваши ворота будут служить долгие годы.
www.xn-----8kcg4aacboreodxjfen5a.xn--p1ai