Виды подключения дополнительного топливного бака. Установка доп бака
Дополнительный топливный бак, его преимущества и недостатки
Дополнительный топливный бак
В современном мире довольно часто у владельцев автомобилей возникает потребность в установке дополнительного топливного бака. Когда присутствует в автомобиле дополнительный топливный бак, водитель чувствует себя уверенней и спокойней. Особенно это касается тех, кто ездит на дальние расстояния. Найти автомобиль с двумя баками не просто. Как правило, топливная емкость устанавливается дополнительно уже после покупки автомобиля. Для того, чтобы не заморачиваться, можно обратиться в автосервис. Там вам профессиональные механики установят все как надо. Но спокойнее установить самому. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд;
Для начала необходимо определить объем будущего бачка. А также запастись всем необходимым. Проверить наличие, на раме автомобиля, специальные кронштейны для установки дополнительного топливного бачка. Всего их необходимо три. В том случае, если их нет, придётся их приваривать. Опять-таки, ничего сложного, но все же лишние движения. Итак, в наличии три кронштейна. Два задних и один передний. Далее необходимо продумать, какой необходим для указателя уровня горючего;
Дополнительный топливный бак
Тут есть три варианта
- Прибор совмещённый с электронными часами. Устанавливается на место стрелочный часов;
- Указатель уровня горючего на самом щитке приборов;
- Отдельный прибор. Устанавливается в удобное положение, в выбранном месте.
Далее список необходимых инструментов выглядит так:
- Топливная емкость и конечно защита;
- Горловина сдвоенная;
- Клапан в магистраль подачи;
- Клапан в обратную магистраль;
- По желанию кнопка переключения;
- Необходимые крепления для клапанов;
- Зажим для бачка;
- Лента крепления при необходимости;
- Штифт крепления;
- Фиксатор штифта.
Как заправлять?
Установка дополнительного топливного бака
После установки бака на место, совершенно справедливо возникает вопрос, как быть с горловиной. Самый лучший вариант это двойная горловина. Но к сожалению этот вариант подойдёт не для всех; Ещё один вариант, это поставить врезанную, спортивную горловину. Разновидностей таких горловин довольно много. Необходимо учитывать удобство самого процесса заправки. Патрубок от горловины должен быть без резких поворотов, чем более прямым он будет, тем лучше. Иначе при заправке бака, можно столкнутся с проблемами выплескивания бензина. Если же аккуратно подойти к решению данного вопроса, то никаких проблем не возникнет;
Технология изготовления ДТБ.
Топливные баки должны быть изготовлены из алюминия, либо нержавеющей стали. Самое главное, чтобы металл был плотный и не ржавел. Топливо с ржавчиной это совсем не то что надо. Самое главное, чтобы металл был как следует обработан. Бензин и его пары не должны вызывать коррозии металла. Так необходимо во внутренней полости бака сделать перегородки с щелями по бортам. Это необходимо для того, что топливо меньше плескалось в баке; Дополнительные топливные баки изготавливаются на достаточно большой ассортимент автомобилей. В настоящее время на многих сайтах можно выбрать необходимый, подходящий к какой-либо определенной марке авто. Выбор большой. Ассортимент радует. Можно выбрать бак изготовленный из необходимого материала, можно выбрать бак нужного размера. При этом цены достаточно разнообразные. Как правило, все зависит именно от материала, из которого емкость изготовлена. В любом случае выбор большой;
Как работает ДТБ?
Попадание горючего из дополнительной емкости в основной может осуществляться только при работающем на средних оборотах двигателе. Основная задача состоит в том чтобы топливо из дополнительного вовремя попадало в основной бак. В процессе подливания топлива, само собой дополнительный бак пустеет раньше. Если же вы не хотите использовать топливо с дополнительного бака, то необходимо открыть на основном баке сапун, или же поставить пробку с ним. Соответственно топливо из дополнительного бака качаться не будет. В основном водители имеют две пробки. Одну с клапаном, другую нет. Соответственно по мере необходимости они меняют их местами. В этом случае топливо из дополнительного бака или расходуется, или же нет. Но стоит отметить, что если изначально расходуется топливо из основного бака, то в последствии придется подкачивать топливо из дополнительного. А это при отсутствии определенных навыков может вызвать затруднения;
Дополнительный топливный бак в багажнике
В чем же главное преимущество дополнительного топливного бака?
Тут все просто. Отправляясь в дальний путь, не всегда есть уверенность, что на пути встретится необходимая автозаправка. К тому же бензин в разных регионах отличается. Что уж говорить, что отличается он и в разных странах. Причем не только по цене, но и по качеству. И вашему автомобилю придется ой как не легко переходить от одного вида бензина к другому. Разбавлять его не советуется. Возить с собой канистры с бензином не всегда удобно. Да, впрочем, и места много занимает. К тому же емкости разные бывают. У кого то 70, у кого то 100.литров. Имея на своей машине дополнительный топливный бак, можно быть уверенным, что трудностей с бензином не возникнет. Хотя бы определённое время. Можно спокойно продолжить свой путь. Зная что есть запас. С большим запасом горючего не страшны пересменки на заправках. Не смогли заправится, ну что же, можно заправиться позже.
Однозначно процедура подсоединения дополнительного топливного бачка заставит потрудиться. Но эффект оправдает ваши ожидания, учитывая, что продержаться без дозаправки вы сможете значительно дольше
Если же все таки принимаете решение установить топливный бачок самостоятельно, то стоит рассчитывать свои силы. Работа это в принципе не сложная, но стоит хоть немного разбираться в устройстве автомобиля. Если же не уверены в своих силах, то логичнее всего обратится к профессионалам. К тому же заказывать сам топливный бачок необходимо у проверенных поставщиков. Он должен быть качественным, лучше всего если он будет изготовлен известной фирмой. В любом случае дополнительный топливный бак облегчит многим водителям жизнь.
Похожие статьи:
autodont.ru
Требования к установке доп. топливных баков
Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО" Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баковДополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.Общая вместимость встроенных топливных баков седельного тягача и топливного бака установленного на прицепе, не должны превышать 1500 литров.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к техническому регламенту Таможенного союза«О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011)Требования к выпускаемым в обращение единичнымтранспортным средствам3.8. Требования к пожарной безопасностиТопливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.3.8.2. Топливный бак (баки) не располагается в пассажирскомпомещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.3.8.3. Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.3.8.4. Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.3.8.5. Предписания пункта 3.8.4. также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:3.8.5.1. Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;3.8.5.2. Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;3.8.5.3. Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.3.8.6. Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.3.8.7. Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.3.8.8. Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
Требования относительно максимального количества топлива, предназначенного для обеспечения тяги транспортного средства:
Максимальное количество топлива на транспортную единицу
Ограничения относительно перевозки моторного топлива (не является опасным грузом) частными лицами в упаковках розничной торговли, перевозка горючего до 240 л в упаковках не более 60 л (пункт 1.1.3.1а).
Перевозка моторного топлива частными лицами
uslugiavto.com
1. Рама автомобиля. 2. Основной топливный бак. 3. Трубка перелива (трубка ПВХ ф12мм). 4. Сопун дополнительного бака. 5. Банжо болты перелива. 6. Заглушка сопуна основного топливного бака. 7. Кронштейн. | 8. Топливозаборник. 9. Шланг подачи топлива. 10. Крышка топливного бака. 11. Крепление кронштейнов. 12. Дополнительный бак. 13. Перегородка топливного бака. 14. Лента крепления бака. | 1. Рама автомобиля. 2. Основной топливный бак. 3. Переливной шланг. 4. Уголок металлический 35мм. 5. Кран 1/2 дюйма. 6. Штуцер перелива (приваривается к основному и дополнительному бакам). 7. Кронштейн крепления бака. 8.Топливозаборник основного бака. 9. Заглушка сопуна топливозаборника. | 10. Крышка топливного бака. 11. Трубки подачи топлива на насос. 12. Сливная пробка топливного бака. 13. Хомут крепления шланга к уголку. 14. Дополнительный бак. 16. Перегородка топливного бака. 17. Сопун дополнительного бака. | 1. Основной топливный бак. 2. Топливозаборник основного бака. 3. Дополнительный топливный бак. 4. Топливозаборник дополнительного бака. 5. Рама автомобиля. | 6. Трубка подачи воздуха (сопун). 7. Трубка подачи топлива (обработка). 8. Трубка возврата топлива (обратка). 9. Провод подключения Топливозаборника. 10. Трехходовой кран. | Трехходовой кран регулирует подачу топлива из топливных баков: а) подача топлива из основного бака. б) подача топлива из дополнительного бака. в) подача топлива из двух баков одновременно. На рисунке ручки трехходового крана установлены на подачу топлива из основного бака. |
avto-baki.ru
Дополнительный топливный бак: изготовление и установка
Дополнительный топливный бак: изготовление и установка - характеристики услуги
Зачем нужен дополнительный топливный бак
Использование дополнительного топливного бака значительно расширяет радиус автономного действия внедорожника, увеличивая дальность и комфорт вашего личного автопробега по бездорожью. Оснастить внедорожник еще одним баком для топлива не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Такие баки могут быть изготовлены на заказ, либо можно приобрести готовые модели какой-нибудь известной фирмы. Как правило, дополнительные топливные баки производят из нержавеющей стали, или алюминия. Они надежно крепятся к раме внедорожника, для чего в некоторых случаях возможно потребуется перенести запасное колесо, расположенное снизу.
Особенности установки дополнительного бака
Устанавливая дополнительный бак для топлива, важно учитывать следующие моменты. Необходимо протестировать и проверить бак под давлением. Также нужно удостовериться, что но не протекает где-нибудь в районе топливозаборника. После установки нового бака, датчик уровня топлива может сбоить, и начнет выдавать некорректные показания. В этой ситуации он заново калибруется и настраивается. Еще один нюанс: плохо спроектированный и неверно установленный бак, может слишком низко свешиваться и во время езды по бездорожью возможно зацепиться им и повредить. По этому следует подходить к проектированию и установке дополнительного бака очень скрупулёзно.
Иногда установка лишнего топливного бака может оказаться не слишком удобным и достаточно громоздким решением. В таком случае лучше просто поменять штатный бак вашего внедорожника на емкость с увеличенным объемом.
- Гарантия на все работы
- Ответим на все вопросы
- Без скрытых платежей
nasha4x4.ru