Как установить дефлектор на капот +видео по установке. Дефлектора установка
Как установить дефлектор. Инструкция об установке дефлектора на автомобиль
Дефлектор – специальное пластиковое изделие, устанавливаемое на капот или боковые стекла автомобиля с целью их защиты от мощного воздушного потока, который образовывается во время движения, а также от грязи и камней, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта. Крепится это устройство при помощи специальных защелок или двухстороннего скотча.
1
Дефлекторы могут быть двух видов: вставные и клеящиеся. Какой бы из них вы ни выбрали для своего автомобиля – начать следует с тщательной очистки зон установки. Сперва хорошо вымойте машину при помощи мыльного раствора и мягкой губки. После того как авто обсохнет, займитесь обезжириванием поверхности. Для этого отлично подойдет обыкновенная бумажная салфетка. Хорошенько смочите ее раствором с высоким содержанием спирта и протрите ту область, к которой вы планируете крепить дефлектор.2
Чтобы точно определить места крепления ветровика, приложите его к рамке двери и обведите по контуру мелом или карандашом. Карандаш должен быть восковым или графитовым, но его стержень обязательно должен быть мягким. В противном случае есть риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, что крайне нежелательно. Некоторые думают, что защитные дефлекторы следует крепить в самом верху дверцы, другие уверены, что идеальное место их установки – сразу над стеклом. Специалисты же рекомендуют монтировать их по центру металлической рамки, идущей над стеклом. Находясь в этом положении, дефлектор будет создавать оптимальный воздушный поток, который обеспечит правильную циркуляцию воздуха. Именно она защитит детали автомобиля от повреждений и загрязнений.3
Следующий шаг – удаление защитной пленки со скотча, приклеенного на внутренней стороне дефлектора. Когда пленка будет удалена полностью, можете нанести на нее немного клея, например, “Момента”. Это усилит крепление пластикового изделия к металлу и не даст ему отвалиться на мойке или во время сильного дождя.4
Завершающая стадия крепления клеящегося ветровика – непосредственная установка. Ориентируясь по меткам, нанесенным ранее, приложите его к дверце автомобиля и крепко прижмите по всей площади. Придержите его в таком положении несколько минут, после чего переходите к установке трех оставшихся частей. После завершения работы желательно не пользоваться автомобилем 12 часов, за это время клей окончательно засохнет, и дефлектор будет надежно закреплен.5
Вставной дефлектор, в отличие от клеящегося, монтируется в паз, расположенный в верхней части двери. Немного сожмите его по центу и вставьте в нужное место. Когда вы разожмете пальцы – разожмутся и фиксаторы, которые будут надежно удерживать защитное изделие на протяжении всего срока его эксплуатации. Иногда угол скоса дефлектора может не соответствовать оконному проему вашего автомобиля, в таких случаях допускается подкорректировать его самостоятельно. Только не гните слишком сильно – тонкий пластик может не выдержать нагрузки и разломаться.6
На капот дефлектор крепится при помощи специальных зажимов. Немного ослабьте винты, расположенные в передней части веторовика. После этого откройте капот автомобиля и оденьте на его переднюю часть дефлектор. Сделайте это так, чтобы торец капота оказался внутри фиксирующих зажимов. Откорректируйте положение пластиковой защиты – она не должна препятствовать свободному открыванию и закрыванию капота. При помощи отвертки крепко затяните винты и закройте крышку – установка завершена!Теперь вы знаете, как установить дефлектор на свой автомобиль, и сможете сделать это без каких-либо проблем сэкономив не только время, которое пришлось бы затратить на поездку в автосервис, но и немного денег.
sovetclub.ru
типы конструкций, расчеты и выполнение чертежа дефлектора
В современных дымоотводных системах используют так называемые дефлекторы – специальные устройства, позволяющие увеличить тягу. Они бывают нескольких типов – дефлектор цаги, дефлектор григоровича, дефлектор Ханженкова и ряд других. Кроме увеличения тяги дымоотвода устройства гасят искры и не дают попадать в дымоотводную трубу мусору и атмосферным осадкам. К тому же, эти устройства имеют приятный эстетичный вид и служат элементом декора кровли. Подобные устройства стоят в магазинах достаточно дорого, поэтому есть смысл произвести дефлектор на дымоход своими руками при достаточной сноровке и умении.
Дефлекторы под любой диаметр
Как устроен и работает дефлектор
До того, как заняться производством и монтажом дефлектора, узнаем об его устройстве и принципах работы. У прибора есть три главные детали. Цилиндр, диффузор и колпак (называемый еще зонтом). Еще на него могут производить установку кольцевых отбоев. Варианты дефлектора бывают самыми разнообразными, различаться друг от друга по форме и по размерам, только работают они все практически по одним и тем же принципам. Каковы эти принципы? Верхний цилиндр останавливает потоки воздуха, они бьются в него и позже окружают. Какая-то доля воздушных потоков, поднимаясь по цилиндру вверх, подхватывает идущие дымовые потоки и засасывает их. Тяга увеличивается. Причем это совершенно не зависит от направления ветра. Тяга всегда будет хорошей.
Верхний цилиндр имеет щели, благодаря которым и происходит засасывание дымового потока. Благодаря этим принципам, дефлекторы приобрели популярность на рынке продукции дымоотводов, а так же за счет других своих положительных качеств.
Виды дефлекторов
Принцип работы дефлектора основан на усилении или создании дополнительной тяги благодаря своей конструкции. Путем экспериментов в на сегодняшний день получено определенное количество видов таких устройств. Самый известный вид – дефлектор цаги, названный так по названию учреждения, который его разработал (центральный аэрогидродинамический институт имени жуковского). Его принцип работы – усиление тяги благодаря тепловому и воздушному напорам и перепаду давления, который происходит на расстоянии двух метров от крыши. Допускается скрытая установка в канал, потому использование дефлектора в большей мере происходит в системах вентиляции. При изготовлении устройства используется нержавейка или оцинкованная сталь, выпускается он цилиндрической формы. Следующий вид назван круглым Волпером, он похож конструкцией с предыдущим, хотя есть пара маленьких различий вверху. Материалом для его изготовления служат медь, оцинкованная и нержавеющая сталь. Применяется в банях. Третий вид назван дефлектором Григоровича, который похож на дефлектор цаги. Только он усовершенствован. Ставится на участках, на которых преобладает низкий ветер. Тяга у такого крышного дефлектора превосходная даже в штиль.
Еще одним из видов дефлекторов для вытяжки является вид, названный «Тарельчатым Astato». Отличается эффективностью и простотой конструкции. Тип конструкции — открытый. Обеспечивает тягу при любом ветре. Материал изготовления — оцинковка и нержавейка. Следующий вид дефлектора дымовой трубы назван Н-образным, благодаря своей форме. Отмечается надежностью независимо от направления ветра. Изготавливают из нержавеющей стали. Еще один вид дефлекторов для дымоотводной системы назван дефлектором-флюгером. Материалом для изготовления служит нержавеющая или окрашенная углеродистая сталь. И последним видом дефлекторов на трубу дымохода является дефлектор, названный вращающимся, благодаря его конструкции. Он способен вращаться по направлению ветра, проявляет эффективность по защите дымовой трубы от мусора и влаги, хорошо подходит на дымоход газового котла, но не функционирует при безветренной погоде или в случае обледенения. Народные умельцы, изучив устройство конструкции подобных приборов, уже научились производить их самостоятельно в домашних мастерских.
Самостоятельное изготовление дефлектора
Учитывая немалые цены на заводские устройства, можно попробовать сделать дефлектор вентиляционный своими руками, приложив некоторые усилия. Оказывается, если изготовить дефлектор цаги своими руками, можно сберечь до $40! Надо только приобрести лист оцинкованной стали, иметь необходимые инструменты, кое-какой материал и желание. Самостоятельное производство устройства дефлектора дымохода предусматривает использование: линейки, рулетки, набора для черчения, маркера, киянки, ножниц по металлу, дрели, сверл, сверлоконечных саморезов или заклепочника, пресс-шайб на 15 миллиметров. Также потребуется лист металла(оцинкованная, нержавеющая сталь и пр.)Для крепления понадобится использование подручного металла – алюминия, шпилек и пр.
Как рассчитать размеры
Важнейшим этапом в работе является расчет дефлектора. Расчеты чертежей будут связаны с актуальным параметром – диаметром канала D. Здесь показан чертеж дефлектора.
Схема устройства дефлектора для самостоятельного изготовления по размерам
Согласно таблице, можно произвести расчет простого дефлектора, отталкиваясь от размера диаметра трубы дымохода (канал D).
Нижний диаметр диффузора | 2 |
Верхний диаметр диффузора | 1,5 |
Высота диффузора | 1,5 |
Заглубление трубы в диффузор | 0,15 |
Высота конуса | 0,25 |
Высота зонта | 0,25 |
Высота обратного конуса | 0,25 |
Зазор зонта и диффузора | 0,25 |
Как провести расчеты по этим данным? Допустим, диаметр трубы дымохода (канал D) равен 20 см. Отсюда проводим расчеты:
Диаметр нижний диффузора равен 2 D. Отсюда — 2×20=40 см;
Диаметр верхний диффузора равен 1,5 D. Отсюда — 1,5×20 = 30 см;
Высота диффузора 1,5 D. Отсюда — 1,5×20=30 см;
Заглубление трубы в диффузор 0,15 D. Отсюда — 0,15×20=3 см;
Высота конуса 0,25 D. Отсюда — 0,25×20= 5см;
Высота зонта 0,25 D. Отсюда — 0,25×20= 5см;
Высота обратного конуса 0,25 D. Отсюда — 0,25×20= 5см;
Зазор зонта и диффузора 0,25 D. Отсюда — 0,25×20= 5см.
Изготовление дефлектора
Итак, расчеты мы провели. Теперь возникает вопрос – как сделать такое устройство? Из картонки мы вырежем элементы конструкции устройства и попробуем соединить их так, как они будут соединяться в готовом устройстве. Если все соединяется нормально, переносим картон на листовой металл. Кладем вырезанные детали на лист и с помощью маркера рисуем их на металле. Используя ножницы по металлу, кроим детали будущего устройства. На участках, где металл резался, подгибаем его плоскогубцами и простукиваем с помощью молотка. На участках загибов расклепываем металлический лист с целью сделать его тоньше. Диффузор сворачиваем в виде цилиндра, краешки просверливают и заклепывают. Потом проводим клепание верхнего и нижнего конусов. Ввиду большего размера верхнего конуса, если сравнивать с нижним конусом, край верхнего конуса используется для их фиксации. В ней вырезаем шесть лапок и загибаем. Перед сбором зонта на нижний конус производим установку шпилек для крепежа на диффузор. При креплении к лапкам, их устанавливаем с внешней стороны на клепки. Диффузор скрепляем с зонтом шпильками или алюминиевыми пластинами. Для шпилек предусмотрено изготовление петель к дефлекторному корпусу. При этом шпилька огибается с помощью лоскута оцинкованной стали и с ней сверлят отверстия для монтажа.
Установка дефлектора
Собрав устройство, проводят его установку. Специалисты советуют провести снятие верхнего участка трубы и сделать монтаж на верстаке. Затем уже собранную конструкцию установить на крышу на дымоход. Крепят с помощью шпилек либо лапок. Крепить следует надежно, так как устройство подвержено сильным ветрам. При фиксации устройства на керамический дымоотвод или изготовленный из кирпича предусмотрено применение переходных патрубков. Для дымоотводов каминов предусмотрено использование ножек или стальных подпорок. Устройства применяются для печей, работающих на твердом печном топливе. Как проводится установка устройства? Сначала проводим установку входного патрубка путем сверления тела и трубы. Монтируем его на заклепках или болтах. Воронка диффузора крепится на кронштейны патрубка. Есть вариант замены кронштейнов хомутами. И наконец, проводим крепеж колпака дефлектора к усеченному конусу диффузора, используя болты или заклепки. Конечно, дефлектор, сделанный своими руками, не будет иметь эстетичный вид. Но пользу он принесет немалую. Во-первых, усилится тяга на 15-20%. Во-вторых, устройство защитит крышу от попадания на нее искры. Влага и мусор не проникнут в дымовое отверстие. В-третьих, дефлектор заменит 1,5-2 м трубы. Целесообразность установки подобных устройств на дымоотводных системах доказана давно. В настоящее время создано много видов подобных конструкций. Все они служат целям увеличения дымоходной тяги, предотвращения попадания в систему дымоотвода осадков и мусора, а также пожаробезопасности здания. Рынок изобилует различными видами дефлекторов. Какой вид устройства выбрать – должно быть вашим решением. Но какой бы ни была конструкция вашего дефлектора, преимущества его использования можно ощутить в ближайшую первую зиму.
prohlados.ru
Как установить дефлектор на капот +видео по установке
Содержание статьи:
Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования. С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю. Для этого необходимо лишь правильно выбрать «мухобойку», детально изучить инструкцию, потратить буквально 10-15 минут на монтаж.
Купить дефлекторы – не зря потратить деньги
Установка дефлектора на капот
Дефлекторы на автомобиле, будь они капотные, или для люка, конечно, сразу изменяют его внешний вид. Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин – это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер – это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Что делает «мухобойка»:
- является физическим препятствием, отбивающим летящие твёрдые частицы;
- изменяет траекторию потока воздуха, которая отводит от капота и лобового стекла летящий мусор.
Секрет успеха при правильном выборе «мухобойки»
Установка мухобойки дефлектора капота
Правильная и аккуратная капота во многом зависит от того, как производился подбор. Дефлекторы – это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля. Далее следует разобраться со способами установки. В продаже можно найти такие разновидности креплений:
- закрепление болтами через сквозные отверстия;
- приклеивание эластичными резинками;
- установка через кронштейны-клипсы;
- привинчивание в штатные технологические отверстия.
Первые два варианта следует отбрасывать сразу, так как они напрочь убивают . Если когда-то придётся снять дефлектор, то на самом видном месте останутся отверстия или остатки клея с резинками, которые смыть практически невозможно. Два других заслуживают внимания.
Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами
Один из самых простых способов зафиксировать «мухобойку» – использовать, так называемые, крепления-клипсы. Особенность их заключается в том, что на кромку капота они надеваются словно прищепки. Имея внутри мягкий прокладочный материал, щадят краску. Установка производится таким образом:
- капот автомобиля вымывается и просушивается;
- дефлектор освобождается от упаковки и примеряется к капоту;
- далее следует закрепить кронштейны на дефлекторе и повторить примерку, отметив на капоте маркером место их установки;
- сняв кронштейны, следует их теперь установить на кромку капота;
- дефлектор устанавливается и прикручивается к кронштейнам;
- кронштейны закрепляются винтами к каркасу капота изнутри (если это предусмотрено конструкцией).
Как поставить дефлектор капота без кронштейнов
стали выпускать дефлекторы, которые вовсе не имеют кронштейнов. Особенно это касается новых моделей автомобилей. Дефлектор имеет в передней нижней части три загнутых лепестка, отверстия на которых точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя на передней кромке капота. Установка в таком случае становится ещё проще:
- открыв капот необходимо отстегнуть и извлечь из отверстий пластиковые застёжки в проекции лепестков дефлектора;
- в отверстия следует вставить пластиковые крепёжные элементы;
- дефлектор надевается на выступы пластиковых крепежей и фиксируется винтами;
- благодаря овальной форме отверстий в пластинах, можно передвигать всю конструкцию относительно линии капота для точной центровки;
- винты затягиваются.
Советы в помощь автолюбителю-новичку
Главным элементом комплекта при покупке «мухобойки» является не пластиковое крыло, не комплект крепления, а инструкция по установке дефлектора капота. Ещё до того, как продавцу в автомагазине будут переданы деньги за понравившийся дефлектор, обязательно следует убедиться в наличии инструкции, ознакомиться с ней. Установку также следует выполнять в строгом соответствии и с той последовательностью и рекомендациями, которые в ней указаны.
Другим надёжным помощником для современного автолюбителя является сеть Интернета. О том, как производится установка дефлектора на капот видео материалов отснято невероятное количество. Как правило, можно найти ролики, которые посвящены конкретной модели автомобиля и имеющемуся в наличии дефлектору.
portalvaz.ru
Установка дефлектора на капот своими руками (видео)
Установка дефлектора на капот. Видео№1
Установка дефлектора на капот. Видео№2
Установка дефлектора на капот. Видео№3
Статья по теме:
Перед тем как разобраться в том, как установить дефлектор на автомобиль, необходимо понять, что он из себя представляет. Итак, дефлекторы имеют вид специальных пластмассовых аксессуаров для автомобиля, которые призваны защищать стекла и стеклоочистители от внешних воздействий. Дефлектор устанавливается на капот или на стекла автомобиля.
Он позволяет создать восходящий поток, который создает в салоне естественную циркуляцию воздуха. Кроме того, дефлекторы защищают автомобиль от механических повреждений, грязи, а также от других неприятных моментов. Благодаря тому, что у дефлектора предусмотрены универсальные крепления в виде кронштейнов, установка не займет много времени.
Клеящийся дефлектор
Некоторые дефлекторы клеятся непосредственно на окна. Для того чтобы отрегулировать положение этого аксессуара, необходимо сесть в салон автомобиля и попросить кого-нибудь из друзей приложить дефлекторы к стеклу. Далее нужно проверить, чтобы дефлекторы не мешали боковому обзору. Если обзор в боковых зеркалах не перегораживается, то дефлекторы установлены правильно.
В комплекте с дефлекторами должны идти специальные салфетки, которые помогут очистить и обезжирить стекла и рамы в автомобиле. Это необходимо сделать до того, как устанавливать защиту на окна. Также необходимо позаботиться о том, чтобы на поверхности стекол не было грязи.
После того как предварительные работы будут завершены, нужно аккуратно снять пленку с дефлектора, после чего прижать его к стеклу. Если что-то не устроит или дефлектор приклеится неровно, немедленно нужно исправить это. После того как удачно приклеете дефлектор, его надо плотно прижать к автомобильному окну.
Вставной дефлектор
Вставные дефлекторы крепятся непосредственно под рамку двери в имеющийся там паз. Иногда бывает так, что дефлектор не подходит по форме. В этом случае его необходимо выгнуть по форме рамки и закрепить. Не стоит забывать, что края дефлектора могут быть очень острыми. Это может повредить механизм стеклоподъемников, поэтому перед тем, как установить дефлекторы на окна, нужно позаботиться о безопасности.
Также дефлекторы можно устанавливать на капот. Сначала нужно снять защитную пленку дефлектора, потом открыть капот и приступить к установке. После установки нужно ослабить болты, которые находятся в специальных креплениях ветровика. Делается это с помощью обычной отвёртки. После предварительных приготовлений устанавливаем дефлектор таким образом, чтобы при закрытии капота его кромка попадала в кронштейн защитного аксессуара.
Перед тем как установить дефлектор на капот, необходимо затянуть с обеих сторон винты, после чего натянуть дефлектор таким образом, чтобы с капотом автомобиля соприкасались резинки аксессуара. Теперь осталось закрепить все болты, закрыть капот и наслаждаться проделанной работой!
v-mireauto.ru
Дефлекторы на машину: для боковых стекол и на капот
На сегодняшний день трудно найти автомобилиста, который бы не знал, что такое дефлекторы боковых стекол и капота. Но если вы столкнулись с этим понятием впервые, то читайте:
Дефлектор капота на автомобиль – это специальная накладка, которая выполнена из акрилового стекла, устанавливаемая на переднюю часть капота. Для чего нужен этот элемент? Он служит для защиты капота от попадания песчинок, камней, мелких мошек, которые встречаются на трассе в огромных количествах. Как результат: на лакокрасочном покрытии остаются мелкие, но заметные царапины. При движении на большой скорости автомобилю навстречу летит сильный воздушный поток, который несет в себе мелкие частички. Эти частички наносят ощутимый урон автомобилю и его капоту. Благодаря своей конструкции, дефлекторы направляют воздушный поток в сторону от стекол и капота автомобиля. То же самое с боковыми стеклами –дефлекторы усиливают их защиту, и придают дизайн утонченный вид.
И сегодня каждый водитель может запросто приобрести такой дополнительный элемент для своего автомобиля.Купить дефлекторы боковых окон и капота можно в любом автомобильном магазине. Также сегодня можно совершить покупку по интернету. Кстати, в интернете выбор, обычно, больше, поэтому обратите внимание на этот вариант. Но многих автомобилистов мучает другой вопрос: как установить дефлекторы на боковые стекла и на капот? Сделать это можно в сервисе или своими руками. Разумеется, что в сервисе все сделают надежно, но зато придется выложить немалую сумму. Тем автомобилистам, которые собрались устанавливать дефлекторы своими руками, мы подготовили инструкцию монтажа на боковые стекла и на капот. Начнем мы с капота.
Ставим дефлекторы на капот
Для этого автомобилисту нужно будет обзавестись средством, которое позволяет клеить автомобильный пластик к капоту, и крепежами нужно размера. Итак, начинаем. Для начала нам нужно будет открыть капот автомобиля. Затем нужно снять с купленного дефлектора защитную пленку и защитные чехлы креплений. После этого действия водителю нужно ослабить упорные болты в креплениях самого дефлектора. Поможет вам в этом обычная крестовая отвертка.
Поставить дефлектор на капот нужно так, чтобы основная кромка капота села в нижний изгиб кронштейнов (спец. прокладка на кронштейне ложится на лицевую сторону). Теперь нужно ровно поставить дефлектор по краям капота, чтобы он не выходил за границы. Далее автомобилисту следует покрепче затянуть упорные винты на кронштейне дефлектора с одного края капота. Все, сейчас можно натягивать устанавливаемый элемент в противоположную сторону капота, чтобы обе резинки дотронулись до капота. Нам осталось затянуть оставшиеся винты. Закрываем капот – все готово.
Положительные и отрицательные стороны дефлекторов
Но как вы знаете, у монеты всегда две стороны. И дефлекторы – не исключение. На различных автомобильных форумах водители ведут долгие споры о том, нужны ли вообще дефлекторы на капот. Мы проанализировали отзывы многих водителей и собрали главные положительные и отрицательные стороны. Давайте посмотрим, что мы получим от установки этих элементов, а что потеряем. Начнем с отрицательной стороны:
- Зимой снег набивается под этим элементом на капоте, в результате появляется плотная корка льда, которую тяжело выбить оттуда;
- По полировке или мойке автомобиля у чистящего средства и воды нет нормального доступа к капоту из-за дефлектора;
- Да, дефлекторы и в правду защищают автомобиль от различных насекомых. Но эти самые мошки набиваются в щели между капотом и самим дефлектором, а затем там засыхают. Картина не из приятных;
- В местах, где установлены крепления дефлектора, появляются потертости лакокрасочного покрытия. А если установка проходит не своими руками, а в СТО, то там скорее всего закроют на эту проблему глаза и даже не сообщат вам, что после долгой эксплуатации могут появиться потертости лакокрасочного покрытия.
А теперь про положительные стороны этого элемента. Что касается эстетики, то многим водителям нравится внешний вид черного дефлектора на капоте. Но вот незадача, почти все дефлекторы черного цвета. На автомобиле светлых тонов этот элемент смотрится несуразно. Тут даже не нужно обладать навыками дизайнера, достаточно посмотреть на белые авто с такими элементами. Но дефлекторы и в правду служат защитой от различных частиц, летящих со встречным ветром. Но не ждите, что дефлектор будет защищать от всего, ведь если подумать логически, разве может пластина в ширину не больше 10 сантиметров с отводом воздушных потоков. Процент попадания грязи, насекомых и мелких камней снижается, но полностью от них избавиться просто невозможно. Так что тюнинг в первую очередь проводят из-за улучшения внешнего вида, а защита от мошек и песка – это уже дополнительный бонус.
Дефлекторы на боковые стекла – установка
Мы разобрались, что собой представляют дефлекторы на капот, теперь переходим к боковым стеклам автомобиля. В народе их назвали «ветровиками». Название хорошо отражает задачу этих элементом. Помимо того, ветровики боковых стекол автомобилю добавляют свежие нотки в дизайн, они не дают прямым солнечным лучам, снегу и дождю проникать в салон автомобиля. Также ветровики служат дополнительной защитой от быстрого загрязнения боковых окон.
Ещё один плюс ветровиков боковых стекло заключается в том, что у автомобилиста присутствует возможность открыть боковые окна авто даже в дождь и обеспечить хорошее проветривание для салона. С этим элементом циркуляция воздуха в салоне авто повышается. Из чего же делаются ветровики на машину? Основной материал – это термо формированный пластик. Он совмещает в себе прочность и тонкость. Так что элемент не добавляет веса автомобилю, хорошо смотрится, но при этом является очень прочным. Разумеется, что универсальных дефлекторов попросту нет. Для определенной модели автомобиля нужно подбирать соответствующие элементы. Ассортимент на сегодняшний день очень большой. Поэтому каждый водитель сможет выбрать ветровики для конкретной модели автомобиля. Делятся дефлекторы на два вида:
- Вставные;
- Клеящиеся.
И те, и другие ветровики ставятся очень просто. Установка не займет у водителя много времени. Здесь, как и в любом деле, нужно знать о тонкостях процесса. Именно этими тонкостями мы хотим поделиться с вами. Ведь именно от них зависит, насколько долго продержатся ветровики на боковых стеклах вашего автомобиля.
Процесс установки
Сначала мы разберемся с тем, как устанавливать вставные ветровики для боковых окон автомобиля. Этот тип дефлекторов устанавливается в проем между стеклом и защитной резинкой. Чтобы установка прошла более надежно, в них предусмотренные плоскости, которые уже заранее проклеены специальной смесью. У этого типа ветровиков есть и свой минус, чаще всего наличие которого напрямую связано с тем, как изготовитель отнесся к стандартам нужных технических размеров. Особенно важна толщина ветровиков, ведь при малой толщине ветровики могут вылетать в скором времени.
Хромированные ветровики сотрятся очень стильно
Что бы эта проблема была решена, многие водители дополнительно обклеивают края дефлекторов скотчем (разумеется, двухсторонним). Это отличный выход из ситуации. Рекомендуется проделывать такую операцию каждому водителю, который собирается устанавливать ветровики. Узнать, нужно делать это или нет можно при помощи наблюдения: не снимайте защитную пленку и попробуйте вставить дефлекторы в штатные места. Если вход получается очень тугим, то все замечательно – можно скотчем не пользоваться. Если же вход свободный, то нужно отправляться в магазин за двухсторонним скотчем. Что касается самой установки, то нужно аккуратно загонять элемент между резинкой и стеклом, при этом равномерно наращивая усилия. Если вы сделаете все правильно, то дефлекторы засядут в штатных местах навечно.
Ветровики-наклейки
Теперь разберем второй вид защиты для боковых стекол – наклейки. Как показывает опыт водителей, проблем с клеящимися дефлекторами гораздо меньше. В этом случае, толщина и основные тех. размеры уже не играют главной роли, ведь ветровик наклеивается сверху по кромке двери.
Как же ставить такие дефлекторы? Это простой процесс, с которым должен справиться каждый водитель. Здесь важна геометрия элемента, она должна соответствовать геометрии кромки дверей. Разумеется, что под каждую модель идут свои ветровики. Устанавливаются ветровики для боковых стекол по инструкции, которая идет вместе с элементом. Обычно это один и тот же алгоритм. Сначала спиртовой салфеткой нужно протереть кромку двери. Также вместо салфетки можно использовать любую тряпку, предварительно смоченную медицинским спиртом. Обязательно сделайте этот шаг, ведь в противном случае вся работа может пойти в пустую. Клеящая основа всегда содержит защитную пленку, которую нужно снять. Но не снимайте все, уберите только 1 см по краям ветровика.
Теперь прикладываем ветровки к области установки клейкими краями, которые заготовлены пока что только по бокам. Аккуратно приклеиваем их. Когда вы поймете, что все приклеилось надежно, можно аккуратно удалять оставшуюся защитную пленку. Теперь продолжаем доклеивать ветровик. Но это ещё не окончание процесса. Когда будете клеить дефлектор на противоположную дверь, обязательно сверьте, чтобы он был на одном уровне с передним. Чтобы клейка пристал навсегда, пройдитесь по кромкам феном, а потом – валиком. Фен разогреет клейкую основу, а давление валика улучшит качество.
Дефлектор для люка
***
Все, теперь вы знаете, что собой представляют эти элементы. А главное, вы ознакомились с процессом установки. Можно ехать.
Купить дефлекторы боковых оконДефлекторы боковых стеколПрисоединяйтесь к нам!
toyota-hl.ru