Как сделать петлю на тросе авто. Как сделать на тросе петлю
Как сделать петлю на тросе авто
Многие петли, и узлы были придуманы в области судоходства. Вот почему лучшими тугими узлами, являются морские, однако есть различные способы их использования на суше. Как сделать петлю на тросе авто для буксировки мы сейчас объясним. Для того чтобы сделать петлю на тросе вам потребуются нейлоновая веревка и 2 «якоря».
Как сделать петлю на тросе авто
Основным секретом хорошей петли является использование правильной техники, а также подходящей веревки. Булинь или беседочный узел является фиксированной петлей, завязываемой на тросе. В сфере судоходства его применяли для присоединения веревки на верхушке паруса и для остальных целей.
Воспользуйтесь куском троса или веревки, удерживая за его свободный конец правой рукой. Отмерьте от края приблизительно 35 см и в этом месте сделайте простую петлю, наложив сверху крест-накрест одну из частей веревки на другую.
Удерживая место скрещения пальцами левой руки, в петлю снизу просуньте свободный конец от веревки. Далее надо обогнуть один из концов сверху вниз, вокруг веревки, возле основания петли, вставив его, затем внутрь петли и просунув петлю сверху. Петлю следует затянуть, потянув за два конца веревки.
Эта петля может быть затянута по-другому. Как сделать петлю на тросе авто — возьмите средним и указательным пальцем на правой руке свободный конец веревки. Конец веревки положите сверху на веревке с пальцами, затем просуньте их внутрь петли снизу вверх.
Поверните правую руку таким образом, чтобы ее свободный конец располагался под веревкой. Данная часть веревки должна быть обмотана средним и указательным пальцем чуть ниже, чем верхняя фаланга. Далее надо снова продеть свободный конец в петлю и туго ее затянуть. После этого можно взять второй конец веревки, чтобы сделать и на нем петлю.
Крюк дальнобойщика является не столько узлом, сколько системой узлов. Как любой другой хороший узел, его легко развязать. Вначале закрепите один из концов веревки используя булинь.
Другой «якорь» должен иметь цилиндрическую форму, ведь его надо использовать как шкив. На веревке следует завязать простой скользящий узел в середине между двух «якорей». Правый конец расположите сверху на веревке, сделав окружность. Далее снизу следует просунуть часть веревки и вытянуть ее наверх.
Свободный конец от веревки, следует обвести вокруг 2-го якоря, затем прос
sochi-avto-remont.ru
как сделать петлю на стальном тросе
Примерно так-http://www.extreme-4x4.ru/index.php?topic=315.0
Морской узел вам в помощь.
заплести или купить специальные зажимы для троса
Смотря какой толщины трос. Лучше купить в хоз. маг-е замковое устройство - дёшево и надёжно!
Если что, то для буксировки машины-это не самый лучший вариант!
чалят троса, хомут можно на гайках
Тяжелая работа. Без навыков практически невозможно. Сгибаешь трос на величину кольца. Там, где заканчивается конец троса, распускаешь трос вверх сантиметров на 20. конец троса тоже распускаешь. и потом сплетаешь конец троса с распущенным тросом как детскую косичку. Порвать невозможно
От блин, как же тебе словами то рассказать?? ? Попробую, для прикола.. . Трос тросовой работы имеет шесть жил. Расплетаешь конец пополам, на тройную длину будущего огона. Получилось две половины по три жилы. Кабалку вырезаешь, и кладёшь рядом. Складываешь их навстречу друг другу, стараясь попасть "по резьбе", и сворачиваешь как идёт, огибая свободный конец вокруг глухой половины, до конца расплётки, сначала одну сторону, потом другую. Смотри, чтоб получилось не менее трёх перебросов с каждой стороны. Должен получиться ровный огон, и торчащие хвосты возле основания огона, их пробивают в основной трос, по определённой схеме, их несколько. Для упрощения можно не пробивать, а сплести между собой хвосты, как было, и кусок подвязать к основному тросу вырезанным куском кабалки. Такой огон ничем не хуже сплетённого машиной, правильно изготовленный сплесень выдержит столько, сколько держит трос, не расползается... Уф...
Зависит, какого диаметра петлю надо сделать. Это в свою очередь, зависит от диаметра троса. Рассмотрим самую распространённую ситуацию - буксирный трос автомобиля. Для этого нужен трос диаметром примерно 8 - 10 мм. Распускаете конец троса на две неравномерные пряди, одна 3 пряди, другая 4 длинной примерно 35 - 40см. Складываете крест накрест примерно посередине и заплетаете пряди одна в другую в уже существующие витки. Пряди ложатся равномерно как цельный трос. Свободные концы прядей после плетения оборачиваете проволокой, а поверх можно изолентой, что бы не кололись. Так можно плести и верёвочные канаты, и даже большего диаметра.
auto.ques.ru
как сделать петлю на стальном тросе
Морской узел вам в помощь.
заплести или купить специальные зажимы для троса
Смотря какой толщины трос. Лучше купить в хоз. маг-е замковое устройство - дёшево и надёжно!
Если что, то для буксировки машины-это не самый лучший вариант!
чалят троса, хомут можно на гайках
Тяжелая работа. Без навыков практически невозможно. Сгибаешь трос на величину кольца. Там, где заканчивается конец троса, распускаешь трос вверх сантиметров на 20. конец троса тоже распускаешь. и потом сплетаешь конец троса с распущенным тросом как детскую косичку. Порвать невозможно
От блин, как же тебе словами то рассказать?? ? Попробую, для прикола.. . Трос тросовой работы имеет шесть жил. Расплетаешь конец пополам, на тройную длину будущего огона. Получилось две половины по три жилы. Кабалку вырезаешь, и кладёшь рядом. Складываешь их навстречу друг другу, стараясь попасть "по резьбе", и сворачиваешь как идёт, огибая свободный конец вокруг глухой половины, до конца расплётки, сначала одну сторону, потом другую. Смотри, чтоб получилось не менее трёх перебросов с каждой стороны. Должен получиться ровный огон, и торчащие хвосты возле основания огона, их пробивают в основной трос, по определённой схеме, их несколько. Для упрощения можно не пробивать, а сплести между собой хвосты, как было, и кусок подвязать к основному тросу вырезанным куском кабалки. Такой огон ничем не хуже сплетённого машиной, правильно изготовленный сплесень выдержит столько, сколько держит трос, не расползается... Уф...
Зависит, какого диаметра петлю надо сделать. Это в свою очередь, зависит от диаметра троса. Рассмотрим самую распространённую ситуацию - буксирный трос автомобиля. Для этого нужен трос диаметром примерно 8 - 10 мм. Распускаете конец троса на две неравномерные пряди, одна 3 пряди, другая 4 длинной примерно 35 - 40см. Складываете крест накрест примерно посередине и заплетаете пряди одна в другую в уже существующие витки. Пряди ложатся равномерно как цельный трос. Свободные концы прядей после плетения оборачиваете проволокой, а поверх можно изолентой, что бы не кололись. Так можно плести и верёвочные канаты, и даже большего диаметра.
touch.otvet.mail.ru